В результате двухдневной блокировки интернет-магазина торговая сеть "Технодом" получила ущерб на 30 млн тенге в день.

Как уточнили представители сети, указанная сумма не учитывает репутационных рисков.

Руководство компании утверждает, что не нарушили ни один закон и блокировка была произведена незаконно. По словам директора по маркетингу и коммуникациям "Технодома" Георгия Сосновского, торговая сеть осуществляет через цифровую площадку 7% продаж. В день через интернет-магазин реализуются товары на 30-50 млн тенге.

"Это существенные объемы. Прирост данного канала составляет 115%", - заявил он.

Как рассказал Сосновский, в развитие интернет-магазина компания инвестируют около $10 млн в год.

В ближайшем будущем "Технодом" планирует увеличить долю e -commerce до 14%.

Напомним, работа площадки e-commerce "Технодом" была парализована с 7 по 9 августа этого года. Как выяснилось, работа сайта была заблокирована из-за жалоб граждан в министерство информации и коммуникаций на оскорбляющие их чувства товары, которые были в продаже интернет-магазина.

"Согласно законодательству, представители министерства должны были применить ограничение исключительно к категории, относительно которой поступили жалобы, однако блокировка произошла всего сайта и, соответственно, всего интернет-магазина. Также необходимо было направить уведомление о блокировке Teсhnodom Operator первому руководителю и приложить доказательство об отсутствии уведомлений о возрастном ограничении от компании. Однако письмо было направлено на электронный адрес call-центра", - сообщили в компании.

По словам основателя торгорвой сети "Технодом" Эдуарда Кима, отстаивать свои права компания намерена в правовом поле. В ближайшее время компания планирует подать в суд.

Как заявили в компании, в 2017 году оборот торговой сети составил 220 млрд тенге. Средняя маржинальность ретейлера составляет 5-10%.

Подготовлено lsm.kz