Klarna опросила более 9000 потребителей в США, Великобритании, Австралии, Германии, Австрии, Нидерландах, Норвегии, Финляндии и Швеции.

Американцы

По словам Кларны , почти половина американцев с оптимизмом смотрят на собственное финансовое будущее. Они планируют сэкономить больше денег, чем обычно, по сравнению с жителями восьми стран Европы, Великобритании и Австралии.

Данные показали, что 49% американцев считают, что их личные финансы улучшатся через год, что делает США самой оптимистичной страной из всех девяти опрошенных стран. Молодые американские потребители особенно уверены в собственном финансовом будущем.

Фактически, 65% представителей поколения Z (18-25) и 59% миллениалов (25-40) считают, что их личные финансы улучшатся через год. Только 11% респондентов считают, что им будет хуже.

В связи с продолжающимся внедрением вакцины COVID-19 и постепенным возобновлением деятельности предприятий по всей стране среди потребителей США растет оптимизм в отношении экономики. Сейчас, когда мы находимся на втором году пандемии, приятно видеть, что люди положительно смотрят на нас, когда мы смотрим на будущий год.-Дэвид Сайкс, глава отдела США и Канады в Klarna

Австралия и Норвегия оказались на втором месте по уровню оптимизма - 40%, в то время как потребители Швеции имели наименее оптимистичные прогнозы относительно своего финансового будущего - всего 19%.

Кларна также сообщила, что 32% американцев говорят, что планируют сэкономить больше денег, чем обычно, в апреле, в то время как представители поколения Z (51%) и миллениалы (42%) стремятся сэкономить больше всего. С другой стороны, только 24% респондентов поколения X (41-56) говорят то же самое, а 18% американцев вообще не экономят деньги.

Среди тех, кто инвестирует, поколение Z (42%) и миллениалы (40%) с большей вероятностью будут инвестировать, чем старшее поколение, такое как поколение X (32%) и бэби-бумеры в возрасте от 57 до 75 лет (26%). В целом около 9% американцев заявили, что инвестируют в криптовалюты, такие как биткойн, больше, чем в любой другой опрошенной стране.

Количество потребителей, которые активно вкладывают свои деньги по сравнению с обычными сберегательными счетами, пропорционально ниже в США (34%) по сравнению с другими исследованными рынками, особенно в северных странах Швеции (54%), Норвегии (41%) и Финляндии. (42%).

Что касается способов оплаты, то большинство (54%) потребителей в США предпочитают платить кредитной или дебетовой картой. Действительно, США занимают второе место по проникновению кредитных карт после Великобритании: 61% потребителей США заявили, что у них есть кредитная карта. Тем не менее, есть заметные различия между возрастными группами: только 47% представителей поколения Z имеют кредитную карту по сравнению с 56% представителей поколения X и 66% представителей поколения бэби-бумеров.

Источник  payspacemagazine.com