В каждом автосалоне своя очередь за льготными машинами. Это вызывает недовольство казахстанцев , сообщает  informburo.kz.

19 октября 2017 года в ТПП РФ состоялся круглый стол «РАЗВИТИЕ  МЕЖГОСУДАРСТВЕННГО ЛИЗИНГА В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА»,  организованный Подкомитетом ТПП РФ по лизингу

Вопросов по льготному автокредитованию остаётся много. Самый злободневный – это порядок формирования очереди. Ведь в каждом автосалоне она своя, и граждане переживают, что остаётся возможность кого-то в ней подвинуть. На вопросы об очередях  ответила заместитель председателя правления Фонда развития промышленности Жанар Ибрашева.

Жанар Шатырхановна, как формируется очередь при участии в льготном автокредитовании?

– Реализация программы льготного автокредитования началась в 2015 году. Фонд развития промышленности является оператором программы с текущего года. Льготное автокредитование работает, как и ранее, механизм не поменялся, поменялись только основные условия.

Физическое лицо обращается в автодилерские центры, берёт счёт и предоставляет его в банк, а банки уже ставят в электронную очередь у себя в системе.

 Получается, очередь формируют в банках, а не в автосалонах?

– В автосалонах тоже действует самостоятельная электронная очередь. Через QR-код это отслеживается.

Насколько эти очереди прозрачны? Могут ли сами люди проследить, когда наступит их черёд получить заветный автомобиль?

– Мы считаем, что очередь прозрачная. Если есть какие-то жалобы, мы их готовы рассмотреть, но пока жалоб на очереди не поступало. При этом при автодилерских салонах есть свои call-центры, куда можно обращаться в случае каких-то вопросов, которые возникают при подтверждении электронных очередей.

Источник  informburo.kz