Более 60% потребителей во всем мире увеличили использование цифровых способов оплаты за последние 12 месяцев: исследование Mastercard показало , сообщает payspacemagazine.com.

 Какие платежные системы безопасны - новости Kapital.kz

Согласно недавнему опросу Mastercard , 85% потребителей во всем мире совершали цифровые платежи, используя цифровые кошельки, бесконтактные платежи, QR-коды, BNPL, приложения для денежных переводов, криптовалюты, биометрические данные и другие технологии цифровых платежей в прошлом году. Кроме того, 61% респондентов увеличили использование как минимум одного цифрового способа оплаты за предыдущие 12 месяцев.

Индекс новых платежей Mastercard 2022 также показывает, что доля потребителей, которые увеличили использование цифровых платежей, наиболее значительна в регионах Азиатско-Тихоокеанского региона (69%), Ближнего Востока и Северной Африки (64%). Между тем, Северная Америка и Европа показали более умеренные результаты с 52% и 48% соответственно.

Во всем мире 35% респондентов опроса заявили, что они использовали меньше наличных в прошлом году. Однако этот процент был выше в Азиатско-Тихоокеанском регионе (40%) и ниже на Ближнем Востоке и в Северной Африке (19%).

Биометрия

Кроме того, респонденты продемонстрировали положительное отношение к биометрической аутентификации платежа. Более двух третей респондентов считают, что аутентификация платежей с использованием биометрических технологий более безопасна, чем использование PIN-кода или пароля. Однако только 61% согласны с тем, что платить с помощью биометрии проще, чем с помощью платежной карты. Однако этот процент возрастает до 64% ​​на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) и до 70% в регионах Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC).

БНПЛ

Поглощение BNPL наблюдается во всем мире. Четверо из десяти респондентов довольны услугой «купи сейчас, заплати потом», хотя более 60% согласны, что они чувствовали бы себя в большей безопасности и были бы более заинтересованы, если бы план исходил от надежного поставщика. Внедрение BNPL было выше среднемирового уровня в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где 50% потребителей не возражают против его использования сегодня, а 55%, вероятно, будут использовать его в следующем году.

«Несмотря на этот переход к цифровым формам оплаты, респонденты часто указывали, что у них есть сомнения по поводу безопасности и институциональной поддержки этих новых вариантов. На самом деле, при принятии решения о том, какой способ оплаты использовать, безопасность оказала наибольшее влияние на выбор потребителя, выбив скидки или рекламные акции, вознаграждения и даже низкие процентные ставки».-Мастеркард

Источник  payspacemagazine.com