Visa, официальный платежный партнер Олимпийских и Паралимпийских игр, поделилась новыми данными о первоначальных потребительских расходах во время старта Игр 2024 года в Париже, сообщает psm7.com.

Бесконтактные платежи на Олимпийских играх составляют 78% — Visa

Фото: freepik.com

Малый бизнес в Париже ощутил значительный подъем благодаря Олимпийским играм, получив 26% рост продаж за первые выходные по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Этот рост наиболее ярко проявился в следующих категориях затрат:

  • театры и музеи: +159%;
  • продукты питания: +42%;
  • рестораны: +36%;
  • розничные товары: +21%;
  • развлечения: +18%.

Наибольшая доля расходов за границей приходится на держателей карт Visa из США (29%). Расходы также выросли среди держателей карт из Бразилии (+33%) и Японии (+129%) по сравнению с прошлым годом. Бесконтактные международные покупки в Париже составляют 78%, что на 9% больше, чем в прошлом.

Интересное по теме: Visa и Tangem представили платежный кошелек с криптовалютой

Бронирование авиабилетов в Париж увеличилось на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Среди молодых путешественников до 35 лет наблюдается рост на 120%. Наиболее возросло количество туристов из США (+64%), за ними следуют Германия (+61%) и Испания (+27%).

Расходы также значительно выросли в других городах, принимающих олимпийские мероприятия:

  • Сент-Этьен: +214%;
  • Лилль: +100%;
  • Марсель: +38%.

«Как спонсор Олимпийского движения на протяжении почти 40 лет и Паралимпийских игр с 2002 года, мы не понаслышке знаем, какое влияние Игры могут оказать на развитие экономики принимающих стран, что соответствует цели Visa – поднимать настроение каждому во всем мире. Наши последние данные свидетельствуют о значительном росте потребительских расходов держателей карт Visa в выходные дни церемонии открытия Игр, — отметила Шарлотта Хогг, генеральный директор Visa Europe. — Нам особенно приятно видеть рост расходов французских малых предприятий после того, как мы помогли 13 миллионам из них оцифровать свои счета за последние 4 года в Европе и соединили их со зрителями с помощью Visa Go. Рост вовлеченности молодого поколения, который мы видим в данных о путешествиях, также является увлекательным открытием и свидетельствует об охвате и актуальности Игр сегодня и в будущем».

Автор Ольга Деркач

Источник psm7.com