Прибыль Twitter за 4-й финансовый квартал превзошла оценки аналитиков, но прогнозируемая прибыль компании оказалась ниже ожиданий. Кроме того, в этом году компания ждет роста операционных расходов на 20%, сообщает CNBC.
Акции Twitter после публикации квартальной отчетности упали в цене почти на 10%. Это наихудший дневной показатель акций компании с декабря.
Глава Ritholtz Wealth Management и акционер Twitter Джош Браун, однако, остается верен компании и утверждает, что «его, как акционера, отчетность очень порадовала».
Браун делает долгосрочную ставку на Twitter. По его мнению, компания будет и дальше привлекать рекламодателей и наращивать прибыль. Как отметил инвестор, хотя у Twitter меньше ежедневных активных пользователей, чем у Facebookи Snap, пользователи Twitter очень вовлечены.
«Я считаю, что Twitter на пути к тому, чтобы стать компанией с миллиардной квартальной прибылью, а их в индустрии соцмедиа не так много. Сейчас это настоящая площадка для рекламодателей, а два года назад мы даже не знали наверняка, способен ли Twitter ею стать», – заявил Браун. «Самое важное здесь – ежедневные активные пользователи: каждый день на платформу заходят 126 миллионов пользователей, и все они монетизируются».
Прибыль Twitter за отчетный период составила $909 млн (рост на 24% по сравнению с предыдущим годом), причем прибыль от рекламы составила $791 млн (рост на 23%).
Прибыль компании в США составляет $506 млн, а международная - $403 млн. Чистый доход составил $255 млн. На следующий квартал компания ожидает прибыль в пределах $715 млн – $775 млн.
Twitter отчитался о 321 млн ежемесячных активных пользователей за 4-й квартал – на 9 млн ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. В компании сообщили, что больше не будут отслеживать их число, а вместо этого будут учитывать количество монетизируемых ежедневных активных пользователей.
Браун считает, что снижение числа ежемесячных активных пользователей не играет большой роли, поскольку отражает старания Twitter по удалению фальшивых и вредоносных аккаунтов.
По мнению Брауна, база пользователей Twitter включает «самых важных людей мира», таких как «главы государств, религиозные лидеры, крупнейшие знаменитости». А во время трансляции таких событий, как Олимпийские игры и выборы, Twitter – лучшее место для мгновенного освещения и реагирования, что очень ценно с точки зрения публикации рекламы, считает Браун.
«Никто и близко не стоит по вовлеченности пользователей во время выборов или игр Суперкубка… и рекламодателям это по душе», – заявил Браун.
Источник: Kursiv.kz