«Лаборатория Касперского» проанализировала, в каких мобильных приложениях дети в Казахстане проводили больше всего времени с ноября 2020-го по апрель 2021 года включительно*. Пальма первенства принадлежала YouTube, его доля составила около трети (31%) от всего объёма времени, проведённого в десяти самых популярных приложениях. Примерно четвёртую часть (24%) занял WhatsApp и ещё 14% — TikTok. Казахстанская тройка лидеров совпадает с общемировой.

Формат маркетплейса на сегодняшний день является наиболее привлекательной моделью работы в сфере онлайн-торговли. Об этом пишет RT со ссылкой на мнение президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артёма Соколова, которое он высказал в интервью информационной компании.

Открыть выгодный вклад, вернуть деньги за билеты или тур, получить товары со скидкой, а также оплатить товары на фейковых сайтах или по фальшивому QR-коду предлагают мошенники. О том, какие новые приемы освоили преступники и как не попасть на их удочку, «Газете.Ru» рассказали сооснователь CloudPayments Дмитрий Спиридонов и ведущий эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.

Число кибератак в мире в первом квартале 2021 года увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чаще всего злоумышленники пользуются программами-вымогателями, говорится в исследовании компании Positive Technologies, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

В сети обнародована крупнейшая в истории подборка паролей из тех, что раньше утекали в интернет. Об этом сообщает Сybernews.