Amazon присоединяется к другим технологическим компаниям, пытающимся привлечь внимание с помощью социальной ленты, похожей на TikTok , сообщает payspacemagazine.com.
Как сообщила Wall Street Journal израильская компания Watchful Technologies, занимающаяся искусственным интеллектом , Amazon проводит внутреннее тестирование вертикального фото- и видеопотока в своем приложении. Протестированные функции в настоящее время видны только небольшому количеству сотрудников Amazon. Они включают в себя поток изображений и видео продуктов, где покупатели могут ставить лайки, делиться ими и, в конечном итоге, покупать товары.
Проект имеет внутреннее название «Inspire». Он отображается в виде ромбовидного виджета на главном экране приложения. Когда пользователи коснутся значка на нижней панели навигации, они увидят сообщения в ленте, которые будут содержать ссылки на покупку.
Учитывая долю TikTok на рынке расходов на маркетинг влияния , все крупные технологические игроки опробовали аналогичные стратегические шаги. Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Pinterest, LinkedIn, YouTube, Spotify и даже Netflix пытаются внедрить элементы TikTok в свой пользовательский интерфейс.
Кроме того, рекомендации продуктов Amazon чрезвычайно популярны в TikTok. Некоторые влиятельные лица привлекли миллионы подписчиков исключительно тем, что нашли интересные продукты Amazon, которые можно порекомендовать. Тег #amazonfinds уже набрал 25,6 миллиарда просмотров в приложении для потоковой передачи коротких видео. Поэтому имеет смысл только то, что Amazon может предложить своим клиентам найти эти «обязательные товары Amazon» непосредственно в своем приложении, а не через TikTok или Instagram Reels.
Источник payspacemagazine.com