Молодые британцы считают, что влиятельные лица в приложении дают лучшие финансовые советы, чем традиционные СМИ , сообщает  spacemagazine.com.

Поколение Z и социальные сети: специфика маркетинга

Недавний опрос 1000 респондентов в возрасте от 18 до 24 лет, проведенный для Службы переключения текущих счетов, показывает, что 58% британской молодежи следят за влиятельными лицами TikTok, которые говорят о бюджете, деньгах или личных финансах.

Более того, 40% тех, кто пользуется финансовыми каналами социальных сетей, говорят, что инфлюенсеры дают лучшие советы, чем традиционные СМИ. Таким образом, 34% считают, что их знания о деньгах лучше, чем советы их друзей, а 26% заявляют, что инфлюенсеры TikTok обеспечивают лучшее финансовое образование, чем их финансовый провайдер.

Почти половина респондентов воспользовались советами инфлюенсеров TikTok для принятия финансового решения, включая инвестирование в акции и доли, Isas или выбор ипотечного кредита. Что касается переключения текущих счетов, более 30% представителей поколения Z говорят, что влиятельные лица сообщили им о предложении о переключении или рассматривают возможность перехода к другому поставщику, который отвечает их потребностям.

Кроме того, 41% молодых респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут доверять влиятельным лицам, которых они находят интересными, а 35% доверяют тем, кого они считают близкими. Наконец, 38% представителей поколения Z признают, что они с большей вероятностью будут доверять влиятельным лицам, если те дадут мудрые рекомендации, которые помогли им раньше.

Источник  payspacemagazine.com