Amazon Web Services (AWS) представила свою новую разработку на основе искусственного интеллекта, способную генерировать изображения , сообщает payspacemagazine.com.

Amazon says AWS is operating normally after outage that left publishers  unable to operate web sites

Указанный инструмент, функционирующий с использованием передовых технологий, получил название Amazon Titan. Данная разработка была представлена ​​в прошлую среду, 29 ноября. На данный момент новый инструмент на основе машинного интеллекта доступен в предварительной версии. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе, который опубликовала AWS .

Компания сообщает, что с помощью нового инструмента клиенты смогут создавать изображения с высоким уровнем реалистичности и улучшать существующие визуальные материалы данной категории. Чтобы искусственный интеллект генерировал контент, пользователь должен предоставить ему элементарные подсказки на естественном языке.

В пресс-релизе AWS указывается, что данная разработка, скорее всего, будет востребована представителями сфер рекламы, медиа, развлечений и электронной коммерции. Компания отмечает, что предлагаемый ею инструмент позволяет быстро создавать идеи и обрабатывать большие объемы изображений с минимальными затратами.

Разработчики отмечают, что Amazon Titan, который на самом деле является независимой моделью искусственного интеллекта, умеет понимать сложные запросы и создавать изображения на основе этих данных.

В случае использования новой конфигурации ИИ в консоли Amazon Bedrock клиенты AWS смогут генерировать визуальный материал, отправив запрос на естественном языке или загрузив существующее изображение для последующего редактирования. В пресс-релизе компании отмечается, что пользователи могут выделять части цифровых изображений, добавлять элементы или заменять существующие. Например, потребители могут вставить объект в сцену или заменить один фон другим.

В пресс-релизе AWS указывается, что Amazon Titan также призван сократить объемы создания и ограничить масштабное распространение контента, содержащего вредоносный контент. Этот инструмент применяет невидимый водяной знак к сгенерированным изображениям. Решение AWS гарантирует невидимый способ идентификации контента, созданного искусственным интеллектом.

В пресс-релизе также отмечается, что указанный бренд является одним из первых поставщиков моделей машинного интеллекта, который запустил практику нанесения невидимых водяных знаков, интегрированных в выходные изображения и спроектированных таким образом, чтобы быть устойчивыми к изменениям.

Веб-хостинговая компания GoDaddy, клиент AWS, намерена протестировать Amazon Titan и добавить его к линейке других возможностей генеративного искусственного интеллекта, предлагаемых предпринимателям. Трэвис Мулештейн, директор по обработке данных и аналитике GoDaddy, говорит, что новый инструмент на основе искусственного интеллекта потенциально может помочь малому бизнесу создавать профессиональные маркетинговые активы, которые укрепляют идентичность бренда и способствуют экспоненциальному росту бизнеса.

В октябре Meta запустила аналогичную разработку на основе искусственного интеллекта. Технологический гигант начал реализовывать функции создания креативов с использованием ИИ в своем Ads Manager. Эти функции позволяют рекламодателям создавать несколько фонов и настраивать креативные ресурсы в соответствии с различными соотношениями сторон.

Источник payspacemagazine.com