За последние несколько лет криптовалюта стала силой цифрового и финансового маркетинга. Но как это влияет на маркетинг вашего бизнеса? В настоящее время цифровой маркетинг использует целевой подход для охвата большой аудитории. Но криптовалюта может уменьшить количество сторон, участвующих в рекламных кампаниях. А с рекламой на блокчейне вы можете исключить платформы, на которых размещается реклама. Вместо этого вы можете загрузить свое объявление в блокчейн, сделав его доступным для пользователей платформы. Согласно этому веб-сайту , на блокчейне пользователи могут выбирать, какую рекламу они хотят видеть в Интернете. Если они взаимодействуют с контентом рекламодателей, они будут вознаграждены крипто-токенами , сообщает payspacemagazine.com.
Цифровые валюты меняют тенденции цифрового маркетинга
Криптовалюта играет много ролей в развитии цифрового маркетинга, от более быстрых и безграничных транзакций до снижения затрат на цифровое продвижение. Доступ к крипто-средствам в режиме реального времени через цифровые кошельки чрезвычайно прост и может быть сделан немедленно без длительного времени обработки. Для клиентов и владельцев бизнеса это беспроигрышный вариант. Более того, криптовалюта облегчает трансграничные платежные операции с меньшими затратами, избавляя от всех хлопот, связанных с ее конвертацией в местную валюту.
Хотя криптовалюта может потребовать от цифровых маркетологов работы вне своей зоны комфорта, общие затраты могут быть ниже. В криптомире отсутствие сохраненной денежной истории с платформ снижает стоимость цифрового продвижения. Удаление хост-платформ из уравнения означает, что прямые транзакции между компаниями и их клиентами могут быть реализованы более эффективно.
Еще одна роль криптовалюты в развитии цифрового маркетинга заключается в усилении внимания к защите данных потребителей. Из-за своей децентрализованной и анонимной природы криптовалюта считается очень безопасной, а это означает, что как потребитель вы можете быть спокойны, зная, что ваши данные хорошо защищены. Кроме того, поскольку потребители получают вознаграждение за отправку данных и взаимодействие с рекламой, справедливо предположить, что компании увидят больше отзывов от своих потребителей.
Развитие стратегий цифрового маркетинга в криптомире
Несомненно, социальные сети играют значительную роль в стоимости криптовалюты. Помимо популяризации цифровой валюты, это также может вызвать колебания рыночных цен. В современном виртуальном мире, если что-то не в тренде, этого не существует. Вот где проявляется сила маркетинговых стратегий в социальных сетях.
Еще одна жизненно важная стратегия заключается в повышении узнаваемости бизнеса за счет прозрачности. Внедрение криптографических решений позволит цифровым компаниям обеспечить большую подотчетность и прозрачность для своих потребителей. Таким образом, криптовалюты могут помочь компаниям и специалистам по цифровому маркетингу укрепить доверие потребителей к брендам, которые они хотят представить.
Как и любая новая цифровая тенденция, блокчейн может вызвать сбои на рынке, но решение состоит в том, чтобы разработать цифровую стратегию, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Как бренду, пришло время расширить свой кругозор и найти лучшие цифровые стратегии для вашей компании, чтобы развиваться и адаптироваться к изменениям, которые криптовалюты привносят в цифровой маркетинг.
Преимущества использования криптовалюты в цифровом маркетинге
Существуют различные преимущества, которые вы получаете, используя криптовалюты в маркетинге. Во-первых, нет инфляции. Инфляция возникает, когда ее контролирует централизованный орган, а центральных органов с криптовалютой нет. Вместо этого они децентрализованы и управляются инвесторами, а не правительствами. Это мощный инструмент, если вы маркетолог.
Более того, большинство криптовалют имеют ограниченную скорость предложения. Например, биткойн имеет фиксированную норму предложения в 21 миллион, поэтому инфляция невозможна. Если спрос увеличится, стоимость также будет поддерживать общую стоимость рынка в долгосрочной перспективе, не допуская вмешательства инфляции. Это имеет большое значение, когда вы продаете или покупаете продукты, поскольку криптовалюты не изменятся в цене.
Одна из замечательных особенностей криптовалют заключается в том, что они доступны 24/7. Единственное, что может помешать вашим торговым возможностям, это если отключится электричество, и у вас нет доступа к рабочему столу или смартфону, или полностью отключится интернет.
Суть в том, что маркетинговые стратегии, основанные на криптографии, открывают исключительные возможности для рекламодателей, предлагая пользователям блокчейна больше конфиденциальности и защиты, чем традиционные маркетинговые стратегии.
Независимость от транзакций и анонимность, доступные пользователям, являются долгожданным коммерческим преимуществом, предоставляя потребителям больше возможностей решать, когда, как и с кем вести бизнес. В целом, инвестиции в криптовалюты для цифрового маркетинга — это хорошая инвестиция сейчас и в будущем.
Источник payspacemagazine.com