Портал «Wroom» со ссылкой на пресс-службу ГК АвтоСпецЦентр приводит данные о предпочтениях россиян в сфере покупки машин.
Так, сообщается, что мужчины в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего выбирают следующие марки: Kia (9,2%), BMW (7,2%) и Skoda (6,2%), при этом если их возраст от 45 лет, то ни предпочитают компанию Hyundai. Подобный набор из автомобильных марок оказался и у молодых девушек: Kia (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%), а женщины постарше любят автомобили Toyota.
Если продолжить разговор про девушек, то они при выборе авто ориентируются на стиль, безопасность и комфорт. По статистике, прекрасный пол чаще предпочитает хетчбэки либо кроссоверы с АКПП. А среди цветов кузова они выбирают красный, розовый и оранжевый. Мужчины же чаще любят чёрные, серебристые, серые и синие машины.
Автовладельцы от 20 до 30 лет при выборе ТС ориентируются на внешность машины и производительность мотора. При этом люди от 31 до 40 лет подходят к этому вопросу более практично: для них важна вместительность и небольшая стоимость обслуживания. Отметим, что покупатели от 41 и до 60 лет меньше всего уделяют внимание дизайну автомобиля, а принимают решение на основе надёжности и качественности приобретаемой машины.