Количество жертв авиакатастроф по всему миру в 2019 году снизилось по сравнению с 2018 наполовину.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на доклад компании To70, занимающейся авиационным консалтингом. Согласно этим сведениям, в 2019 году в результате восьми крушений самолетов погибли 257 человек. Годом ранее произошло 13 крупных аварий, жертвами стали 534 человека. Данные касаются только крупных пассажирских лайнеров, без учета аварий, произошедших с вертолетами, грузовыми и военными самолетами, а также судами малой авиации.

Как отмечает издание, статистику ухудшило крушение Fokker 100 в Алматы 27 декабря. В результате инцидента погибли 12 человек. При этом самой трагичной катастрофой 2019 года стало падение Boeing 737 MAX эфиопских авиалиний, унесшее жизни 157 человек.

Картинки по запросу картинки  падение Boeing 737 MAX эфиопских авиалиний, унесшее жизни 157 человек. 2019

В докладе подчеркивается, что

катастрофы 2018 и 2019 годов привели к приостановке эксплуатации «свежих» Boeing 737 MAX

Также остро встали вопросы, как авиационные власти одобряют новые системы, разработанные на основе старых, и сколько времени нужно пилотам, чтобы их освоить.

В целом же частота катастроф для больших коммерческих судов сократилась до 0,18 на млн полетов в 2019 по сравнению с 0,30 в 2018 году. Иными словами, в прошлом году на 5,58 млн полетов приходилась одна катастрофа.

Резюме доклада предсказуемо: авиация должна следить, чтобы в воздух поднимались только грамотно сконструированные самолеты с хорошо обученными экипажами.

Подчеркивается, что хотя в 2019 году число жертв авиакатастроф и снизилось, но все равно осталось больше, чем в 2017. Тогда был отмечен исторический минимум — только два крушения с 13 жертвами.


Источник 365info.kz