В целях повышения доступности и полноты информации о деятельности финансового регулятора с 24 мая 2021 года функционирует call-центр Агентства.
Посредством call – центра с коротким номером – 1459, потребители финансовых услуг могут получить консультации по вопросам защиты своих прав и интересов, разъяснений норм действующего законодательства. Время работы: в будние дни с 09.00 по 17.00 часов, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30 часов. С момента запуска в call – центра Агентства обработано свыше 33,8 тыс. звонков.
Для оперативного взаимодействия и укрепления обратной связи населения с финансовым регулятором, с 25 июня 2020 года, функционирует мобильное приложение «Fingramota Online». С момента запуска данного мессенджера обработано более 7 тыс. вопросов пользователей.
В Агентстве также функционирует Общественная приемная, где можно получить консультации информационно-справочного характера и оперативно решить вопросы, касающиеся деятельности финрегулятора. Представителями Агентства будет рассмотрено каждое обращение заявителей и предоставлены подробные разъяснения норм законодательства в банковской, страховой, микрофинансовой сферах, деятельности коллекторских агентств и кредитных бюро, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг. При необходимости работники Общественной приемной могут организовать встречи с представителями банков, МФО или общественных объединений.
Время работы Общественной приемной – с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов.
Для того, чтобы записаться в Общественную приемную Агентства, необходимо направить на электронный адрес
Официальное обращение в Агентство можно направить посредством портала egov.kz, информационной системы «e-Otinish», либо письменно по адресу: А15С9Т5, г. Алматы, микрорайон Коктем-3, д.21. Жители регионов могут обратиться в Управления региональных представительств Агентства – по месту жительства.
Источник fingramota.kz