При возникновении такой ситуации нужно обратиться к директору магазина с просьбой вернуть деньги, сообщает vecher.kz.
Фото: pixabay.com
Потребитель А. приобрел сотовый телефон в магазине, через неделю престала работать кнопка «2». После ремонта кнопки «2» обнаружился новый дефект: не работали фотокамера и дисплей. В требовании поменять телефон ему отказали, мотивируя отсутствием телефонов данной модели. Полную сумму стоимости вернуть отказываются (готовы вернуть только 90% от уплаченной им суммы).
Как потребителю А. вернуть свои деньги?
Как пояснили в Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК, при возникновении данной ситуации в течение 30 календарных дней необходимо с письменным заявлением обратиться на имя директора магазина, где был приобретен телефон с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
Претензию необходимо представить в 2 экземплярах, один из которых остается у потребителя со входящим номером и датой принятия претензии. В случае, если директор продавца откажется принять претензию, ее можно отправить по почте с уведомлением.
Ответ на претензию или отказ на претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней.
Если ответ на претензию не будет представлен в течение 10 дней или продавец в своем ответе откажется удовлетворить законное требования потребителя, он может обратится в департамент торговли и защиты прав потребителей своего города на основании пункта 3 статьи 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей».
Источник vecher.kz