Нацбанк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением  , сообщает kapital.kz .

Пресс-служба Национального банка Казахстана сообщает, что возобновились случаи телефонного мошенничества. Мошенники демонстрируют поддельные документы для подтверждения своих «полномочий».

«Напоминаем, что мошенники, представляясь работниками Департамента безопасности Национального банка, вводят граждан в заблуждение. Такие схемы реализуются с участием подставных «работников Национального банка» под предлогом «поимки мошенников в банках второго уровня». При этом мошенники даже отправляют поддельные удостоверения работников Национального банка, переадресовывают звонки на иных подставных лиц, а также предоставляют реквизиты для банковских переводов», - говорится в сообщении.

Кроме того, в поддельных документах размещаются подписи, имена, печати для повышения доверия граждан.

В этой связи Национальный банк рекомендует при поступлении телефонных звонков от подставных «работников Департамента безопасности Национального банка» прервать разговор и не принимать участия в проведении каких-либо «спецопераций по поимке мошенников».

Напоминаем, Национальный банк не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением, в том числе не привлекает граждан для проведения «специальных операций по поимке мошенников».

Также в Нацбанке рекомендуют не устанавливать мобильные приложения, не раскрывать свои персональные данные, не предоставлять удаленный доступ к мобильному телефону и не переводить денежные средства на счета третьих лиц по указаниям, полученным в ходе телефонного разговора.

Если ваши конфиденциальные данные уже разглашены, необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Для получения консультаций можно обратиться в контакт-центр Национального банка по короткому номеру 1477.


Источник kapital.kz