Soft POS позволяет смартфонам или планшетам с поддержкой NFC принимать бесконтактные платежи без дополнительного оборудования , сообщает psm7.com.

 ПСБ запустил новый сервис для предпринимателей – смартфон как платёжный  терминал

Согласно новому исследованию компании Juniper Research, общее число торговых предприятий, внедряющих программные Soft POS-решения, к 2027 году превысит 34,5 млн по всему миру, увеличившись с 6 млн в 2022 году. Этот рост будет обусловлен выходом Apple на рынок POS-решений. Напомним, что компания запускает в США услугу Apple Tap to Pay.

Еще одним двигателем развития послужит решение Apple разрешить сторонним компаниям разрабатывать новые POS-системы, используя iOS NFC. Это должно привести к стремительному развитию отрасли. По прогнозам, число пользователей достигнет 1,2 млрд.

«Soft POS — это последняя разработка компании Apple в сфере платежей, основанная на Apple Pay и Apple Pay Later. Поставщики Soft POS активно разрабатывают инновационные решения, такие как интегрированный прием QR-платежей, используя совместимость с Apple Pay и Pay Later для привлечения более широкой базы пользователей iOS», — отмечается в исследовании.

Авторы исследования также прогнозируют, что темпы внедрения Soft POS будут ускоряться пропорционально растущему числу совершенных бесконтактных платежей. Ожидается, что их объем вырастет с 195 млрд в 2022 году до 408 млрд к 2027 году. Таким образом, потребители постепенно превратят Soft POS в тренд, что вынудит небольшие торговые предприятия внедрять соответственные решения.

Ожидается, что торговцы примут Soft POS сразу по нескольким причинам. Во-первых, это значительно экономит средства на дополнительном оборудовании для проведения платежей и его обслуживании. Во-вторых, мобильность и удобство POS-решений явно будет расширять число пользователей.

 «Это будет иметь большое значение для мелких и мобильных торговых предприятий, которые должны принимать бесконтактные транзакции, но не могут покупать дорогостоящие специализированные терминалы. Таким образом, специалисты рекомендуют производителям POS-систем ориентироваться на микробизнес, разрабатывая решения, отвечающие их уникальным потребностям», — резюмируется в исследовании.

Источник  psm7.com