По словам главного исполнительного директора Xpeng Хэ Сяопэна (He Xiaopeng), автопроизводителям в Китае, возможно, придется приостановить производство в мае, если поставщики в Шанхае и прилегающих районах не смогут возобновить работу, сообщает finversia.ru. 

Китайские автомобили, которые не стыдно покупать – ТОП 5 лучших

Новые ограничения, направленные на борьбу с распространением COVID-19, образуют заторы в портах и закрывают заводы, что приводит к проблемам в глобальных цепочках поставок массы товаров, начиная от электромобилей и заканчивая iPhone.

«Китайские власти пытаются повлиять на ситуацию. Надеюсь, как можно больше ведомств окажут поддержку отрасли», - сказал Хэ Сяопэн.

Его комментарии повторил генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю (Richard Yu), который также предупредил об огромных экономических затратах, если заводы в Шанхае не смогут возобновить производство в скором времени. Он добавил, что все технологические и промышленные компании будут вынуждены прекратить работу в мае, если их поставщики находятся в Шанхае.

Продажи на крупнейшем в мире авторынке упали в марте из-за новых вспышек коронавируса.

Tesla тоже испытывает сложности из-за ограничений производства.

Американский автопроизводитель приостановил работу своего шанхайского завода с 28 марта, что привело к значительному снижению выпуска электромобилей. Производственный центр в Шанхае производит 10 тыс. Model Ys и 6 тыс. Model 3 в неделю.

Nio также приостановил производство на своем заводе в Хэфэе, несмотря на то, что там не было никаких ограничений на местном уровне. Пауза обусловлена прекращением работы поставщиков из других регионов.

Автопроизводители с производственными мощностями в северо-восточных провинциях Китая возобновляют производство, поскольку в той части страны эпидемиологическая ситуация нормализовалась.

Государственный китайский автопроизводитель FAW Group возобновил работу завода Hongqi в Цзилине.

Автор  Дмитрий Бавин

Источник  finversia.ru