Совокупная стоимость 100 крупнейших китайских брендов второй год подряд преодолевает рубеж в 1 трлн долларов США и в 2022 году достигла 1,24 трлн долларов. Об этом говорится в опубликованном сегодня докладе международной компании Kantar, которая занимается исследованием рынка, сообщает dknews.kz.
В первой десятке рейтинга BrandZ Top 100 2022 года первое место второй год подряд удерживает компания Tencent со стоимостью бренда в 204,4 млрд долларов. Гигант розничной торговли Alibaba и производитель спиртных напитков Kweichow Moutai /"Гуйчжоу Маотай"/ заняли второе и третье места, стоимость их брендов составила 137 млрд долларов и 108,5 млрд долларов соответственно.
Среди новичков, занявших самые высокие позиции в этом году, оказалась социальная медиаплатформа об образе жизни Xiaohongshu со стоимостью бренда 6,6 млрд долларов, которая расположилась на 37-м месте. Компания iFLYTEK, специализирующаяся на технологиях интеллектуальной речи и искусственного интеллекта, со стоимостью бренда 4,2 млрд долларов вышла на 53-е место.
Как отмечается в отчете, уровень узнаваемости китайских брендов на зарубежных рынках за последний год значительно вырос.
В целом, зарубежные операции составили около 8,8 проц всей коммерческой деятельности 100 крупнейших китайских брендов.
Сильные бренды обладают потенциалом для эффективного преодоления последствий трудных экономических периодов, отметила генеральный директор Kantar Greater China Ван Син /Дорин Ван/. Она добавила, что китайские торговые марки внедряют концепцию устойчивого развития, одновременно расширяя инновационные возможности на всей цепочке.
Источник dknews.kz