По данным опроса, проведенного Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA), количество случаев сексуальных домогательств, травли и дискриминации в британских компаниях, предоставляющих финансовые услуги, выросло на 75% в период с 2021 по 2023 год, сообщает allinsurance.kz.

domogatelstvo

Отчет финансового регулятора, в ходе которого было опрошено более 1000 инвестиционных банков, брокеров и оптовых страховых компаний, показывает, что за три года исследования количество жалоб выросло с 1363 до 2347.

Большинство случаев касались оптовых банков. Посредники лондонского рынка имели самую высокую относительную долю зарегистрированных случаев насилия или запугивания, в то время как страховщики лондонского рынка имели самую высокую долю случаев травли и домогательств.

Также наблюдалась корреляция с размером фирм. Те компании, у кого было менее 50 сотрудников, сообщили о гораздо меньшем количестве инцидентов по сравнению с теми, у кого было более 250 сотрудников.

В отчете также рассматриваются способы, с помощью которых сообщалось об инцидентах. По данным FCA, более распространенными методами были формальные процессы и разоблачение, в то время как также использовались внутренние системы для выявления потенциальных проблем.

Несмотря на убийственные результаты опроса, FCA заявила, что они потенциально указывают на культуру, в которой люди более склонны высказываться. Надзорный орган призвал компании финансовых услуг использовать опрос как способ сравнения себя с конкурентами.

«Данные требуют контекста и тщательной интерпретации», — сказала Сара Притчард, исполнительный директор по рынкам и международным отношениям в FCA. «Но, будучи прозрачными, мы надеемся, что финансовые компании смогут сравнивать себя с коллегами».

Однако Мег Хиллер, председатель Комитета по казначейству правительства Великобритании высказалась о результатах расследования более критично.

«В ходе работы последнего парламента предыдущие члены Комитета по казначейству обнаружили шокирующую распространенность сексуальных домогательств и издевательств в финансовом секторе, а также культуру, которая сдерживает женщин», — заявила Мег Хиллер.

«На первый взгляд, последние результаты исследований показывают, что город не только не решает эти проблемы, но и, возможно, движется в обратном направлении».

«Как подчеркивает FCA, возможно, что рост числа зарегистрированных инцидентов связан с изменениями в том, как компании сообщают о своих случаях», — добавила Хиллер. «Казначейский комитет, который я возглавляю, попытается внести дополнительную ясность в этот вопрос, когда мы в следующий раз пригласим регулятора в Вестминстер».

Страховая отрасль также отреагировала на результаты опроса. Генеральный директор Ллойда Джон Нил сказал: «С 2019 года Ллойд сохраняет критически важное внимание к поддержке инклюзивной и высокопроизводительной культуры в корпорации и на рынке, и это останется одним из наших главных стратегических приоритетов».

«Хотя мы воодушевлены достигнутым прогрессом, сейчас самое время удвоить наши обязательства и усилия, чтобы достичь того, чего нам нужно. Это означает сохранение фокуса, который мы уделяли культуре в последние годы, чтобы продолжать преобразовывать Ллойд в лучшую сторону, одновременно привлекая таланты, которые так важны для успеха нашего рынка», — добавил он.

Генеральный директор London Market Association Шейла Кэмерон также выступила с заявлением по результатам исследования: «LMA поддерживает конструктивную работу FCA по недавнему исследованию культуры и нефинансовых нарушений, которое представляет собой ценный взгляд на то, как компании финансовых услуг решают важные вопросы, связанные с культурой, разнообразием, равенством и инклюзивностью», — сказала она.

«Теперь мы уделим время изучению подробных рекомендаций отчета, одновременно стремясь оказать поддержку FCA в продолжении внедрения культурных изменений на нашем рынке».

Источник аllinsurance.kz