В настоящее время Amazon готовится к запуску технологии, которая использует искусственный интеллект и освещение, чтобы помочь водителям-экспедиторам находить нужные им посылки в грузовиках в определенный момент, сообщает payspacemagazine.com.

Электронная коммерция раскрыла будущее интернет-шопинга

Фото: freepik.com

Новое решение от упомянутого гиганта электронной коммерции, которому принадлежит лучший американский сервис доставки , называется Vision-Assisted Package Retrieval (VAPR). Это функциональное предложение было опробовано водителями. Известно также, что VAPR будет включена в 1000 электрических фургонов доставки, которые будут введены в эксплуатацию к началу следующего года. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе Amazon , опубликованном в среду, 9 октября.

Согласно пресс-релизу, гигант электронной коммерции заявил, что новое решение предусматривает, что водителю следует обращать внимание только на зеленый сигнал светофора VAPR, который подсвечивает нужные пакеты на каждой остановке.

В пресс-релизе отмечается, что VAPR использует технологию компьютерного зрения Amazon Robotics Identification (AR-ID). В этом случае обеспечивается автоматическая идентификация предметов, говорится в пресс-релизе.

После прибытия фургона на место доставки VAPR начинает использовать визуальные подсказки, чтобы информировать водителя о том, что он нашел посылки для соответствующей остановки. Также в этом случае осуществляется применение световых проекторов, которые устанавливаются на крыше транспортного средства. Проекторы освещают необходимые посылки зеленым светом в виде буквы O и красным светом X все остальные посылки, говорится в пресс-релизе.

Amazon по итогам первоначального применения нового решения зафиксировала результат, который заключается в том, что VAPR сокращает предполагаемые умственные и физические усилия водителей на 67% и экономит более 30 минут на маршруте. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе. Стоит отметить, что водители в рамках личных комментариев подтверждают упомянутый результат.

Стивен Гарри, владелец Bloomfield Logistics, в пресс-релизе заявил, что новая технология от гиганта электронной коммерции также способствует более точным поставкам. В этом контексте отдельно было отмечено, что VAPR всегда находит нужные посылки.

Стоит отметить, что технология AR-ID изначально была разработана для центров обработки заказов, входящих в структуру собственности гиганта электронной коммерции.

В июне 2022 года Amazon заявила, что AR-ID вскоре заменит ручное сканирование на упомянутых функциональных объектах и ​​сортировочных центрах. Также, анонсируя запуск указанной технологии, гигант электронной коммерции отметил, что в данном случае предусмотрены возможности сканирования на основе искусственного интеллекта с использованием компьютерного зрения и машинного обучения. Более того, AR-ID использует уникальную систему камер, работа которой осуществляется со скоростью 120 кадров в секунду.

В пресс-релизе также содержится информация о том, что в настоящее время автопарк гиганта электронной коммерции по всему миру насчитывает более 100 000 автофургонов.

Идея VAPR была сформирована в начале 2020 года. В то время команда Amazon Transportation взяла на себя инициативу представить мир, в котором технологии используются как невидимая сила для помощи водителям. Джон Колуччи, менеджер по продукту в Amazon Transportation, отметил, что в этом случае необходимо было подумать об уникальных факторах для опыта доставки, включая освещение и ограниченное пространство внутри фургонов.

Автор Сергей Михайлов

Источник payspacemagazine.com