Внедрение Apple FaceID ускоряет рост более широкого рынка распознавания лиц.
Juniper Research обнаружила, что количество людей, использующих программное распознавание лиц для защиты платежей, к 2025 году превысит 1,4 миллиарда во всем мире по сравнению с 671 миллионом в 2020 году.
Стремительный рост на 120% свидетельствует об огромных масштабах использования распознавания лиц. Согласно исследованию, внедрение FaceID от Apple ускоряет рост более широкого рынка распознавания лиц, что противоречит проблемам распознавания лиц во время пандемии лицевых масок.
В исследовании подчеркивается, что поставщики средств распознавания лиц внедряют быстрорастущие проверки на основе ИИ, чтобы гарантировать подлинность личности пользователя, либо рискуют потерять доверие пользователя к методу аутентификации по мере увеличения попыток спуфинга.
Между тем, согласно информации, 93% смартфонов, оснащенных биометрическими данными, к 2025 году будут иметь датчики отпечатков пальцев. Это сопоставимо с аппаратным распознаванием лиц - только 17% смартфонов с биометрическим оборудованием и такими возможностями в 2025 году.
Аппаратное распознавание лиц растет, но возможность распознавания лиц с помощью программного обеспечения ограничивает скорость его внедрения. По мере роста потребности в безопасной среде мобильной аутентификации производителям смартфонов необходимо будет все больше обращаться к более надежным аппаратным системам, чтобы идти в ногу с развивающейся тактикой мошенников.
Сьюзан Морроу, соавтор исследования
Исследование также показало, что использование распознавания голоса для платежей увеличивается со 111 миллионов пользователей в 2020 году до более 704 миллионов в 2025 году.
PaySpace Magazine ожидает, что рост рынка программного обеспечения для распознавания лиц будет стимулировать рынок смартфонов. Поскольку люди переходят к тому, чтобы делать свои платежи более безопасными и надежными с помощью распознавания лиц, технологические компании будут конкурировать в разработке большинства смартфонов.
Источник payspacemagazine.com