Семь миллионов клиентов банка Bank of America впервые воспользовались виртуальным помощником Эрикой, функционирование которого основано на технологии искусственного интеллекта.
В период пандемии все большее число клиентов крупнейшего американского финансового учреждения Bank of America переходили на использование онлайн-платформ и других цифровых решений. По данным компании, до 70% потребителей ее финансовых услуг теперь используют различные мобильные приложения. В банке заявили, что десятилетия инвестиций в развитие цифровых сервисов наконец-то вышли на уровень прибыльности, поскольку пандемия и связанные с ней ограничения ускорили переход на мобильные и онлайн-технологии.
Дэвид Тайри, руководитель отдела цифровых технологий BofA, заявил следующее: «В прошлом году цифровые возможности нашего банка были для наших клиентов важнее, чем когда-либо.»
В отчете BofA говорится, что около 39 млн клиентов компании все чаще используют такие функции, как мобильные чековые депозиты, приложения для цифрового кредитования, чат-боты и P2P-платежи. За прошедший год клиенты BofA депонировали 160 млн чеков с помощью мобильного банковского приложения. Кроме того, 84% депозитов были оформлены через автоматизированные каналы коммуникации (мобильный, онлайн и банкоматы). Годом ранее, этот показатель составлял 78%.
В отчете также говорится, что объем онлайн-сделок за 2020 год составил 42% от общего количества потребительских продаж, что на 12% превышает результаты 2019 года. Оформление ипотеки и покупки автомобилей также осуществлялись преимущественно через онлайн-платформы. Между тем, семь млн клиентов банка впервые воспользовались виртуальным помощником Эрикой, управляемым искусственным интеллектом, отмечается в отчете BofA.
Источник psm7.com