ТОП-5 ошибок FinTech-стартапов и как их избежать
Запуск любой компании является непростой задачей, в том числе и в FinTech-сфере, где до 90% стартапов терпят неудачу.
Запуск любой компании является непростой задачей, в том числе и в FinTech-сфере, где до 90% стартапов терпят неудачу.
Последствия утечек могут оказаться серьезными для владельцев личных данных.
Сотрудничество со странами Центральной Азии всегда было ключевым для успеха проекта «Один пояс и один путь». Неслучайно, что впервые эта инициатива была озвучена осенью 2013 г. в ходе визита Си Цзиньпина в Казахстан. Но цифровой компонент китайской инфраструктурной и инвестиционной программы в Центральной Азии ещё не получил широкого освещения, а между тем китайские стандарты в области сбора персональных данных и систем городского слежения незаметно «кочуют» в республики региона.
Компании, адаптирующиеся к новым нормам, вызванным пандемией, были вынуждены пройти цифровой сдвиг в сторону бесконтактных платежей и всплеск онлайн-транзакций. В результате многие обращаются к Banking-as-a-Service (BaaS), чтобы предоставлять инновационные финансовые и платежные услуги, которые можно встраивать в цифровые приложения и продукты. Кроме того, развертывание BaaS позволяет быстрее вывести на рынок более персонализированные предложения.
Для них придумали минимальные пороги скорости передачи данных, которые они должны поддерживать.
Beeline Казахстан в партнерстве с компанией Huawei запускает новую платформу Voice over LTE (VoLTE), с помощью которой пользователи смогут совершать звонки, находясь в сети 4G. Таким образом, абонент получит возможность одновременно говорить по телефону и пользоваться высокоскоростным интернетом, доступным пользователям LTE.