У сайта Народного банка Казахстана появился клон-мошенник в Сети
Неизвестные хакеры в точности скопировали дизайн онлайн-платформы финансового учреждения, передает Sputniknews.kz
Неизвестные хакеры в точности скопировали дизайн онлайн-платформы финансового учреждения, передает Sputniknews.kz
Apple запустила первый акселератор в Китае (Шанхай), чтобы помочь местным разработчикам «вывести свои приложения на новый уровень». Об этом сообщает VentureBeat.
Шахты завтрашнего дня: безопасная для человека и природы, эффективная производственная площадка. Такой вариант обещают отрасли ученые ЕС, делающие ставку на оснащение шахт дронами, роботами и связью по стандарту 5G. Разработки в рамках Европейского исследовательского исследовательского проекта ведутся в Швеции, где местные специалисты тестируют сразу несколько решений.
Дженни Греберег, профессор технологического университета в Лулео, уточняет: Европа сегодня потребляет 20% мировых запасов металлов и минералов а производит лишь 3%. Задача - повысить уровень самообеспечения; профессор считает, что сделать это невозможно без модернизации шахт: "Речь идет, к примеру об использовании беспилотников в шахте - так, чтобы люди не находились в потенциально опасных местах. Мы также планируем задействовать электромобили вместо машин на дизельном топливе, что означает сокращение выбросов двуокиси углерода. Одновременно мы ставим на большую автоматизацию всех процессов В итоге нагрузка на человека сократится".
Европейский проект SIMS, в рамках которого ведутся работы, опирается на стандарты связи 5G. По мнению ученых, его применение в горнодобывающей отрасли в разы оптимизирует разведработы, ускорит анализ информации операторами и уменьшит нагрузку на человека.
Инженер Дариуси Коминиак говорит о роли дронов при осмотре туннелей: "Дрон оснащен несколькими датчиками, они сканируют окружающую среду, у на них также установлены камеры, фиксирующие происходящее. Плюс мощный источник света - это позволяет ориентироваться в полной темноте подземелья".
Не важно, о чем думает мозг, важно – куда смотрят глаза.
Пока внимание медиа приковано к хайповым беспилотным авто, куда более практичное применение ИИ уже способно сохранить тысячи жизней.
Один из ключевых аргументов в пользу беспилотных авто – они сократят число жертв на дорогах. Звучит замечательно. Но массовая практическая реализация потребует не одного десятилетия.
Вместе с тем, есть альтернативный путь. Использовать ИИ в помощь человеку (а не для его замены) с той же самой благородной целью – спасение жизней людей.
Такой путь – не теория. Он активно разрабатывается и уже внедряется на практике. Данный путь способен сократить число жертв на дорогах, в пределе, на четверть. В масштабах мира – это ежегодное сохранение более 300 тыс. жизней. Ведь только в США каждый день около 9 человек погибают и более 1000 получают ранения в результате аварий, связанных с **отвлечением внимания водителя**.
Т.н. отвлеченное вождение – это вождение, когда вы занимаетесь другим делом, которое отвлекает вас от вождения и тем самым увеличивает вероятность аварии.
Есть 3 основных типа отвлечения внимания:
1) визуальный – отвести взгляд от дороги;
2) механический – снятие рук с руля;
3) когнитивный – о чем-то задумавшись, мысленно где-то парить.
До последнего времени считалось, что 3я причина отвлечения самая массовая (считалось, что это причина 62% отвлечений).
Однако новое исследование MIT, в котором удалось экспериментально доказать влияние разных факторов на отвлечение водителей, – просто революционное. Оно выполнено на стыке изучения внимания, восприятия и психофизики.
Резюме главного вывода исследования таково – не важно, о чем думает мозг, важно – куда смотрят глаза.
Исследователям удалось выяснить, что наиболее сильным фактором, влияющим на аварийность, являются проблемы периферийного зрения. Т.е. простое отведение глаз на 20 градусов от центра дороги снижает реакцию на порядок сильнее, чем высокая когнитивная нагрузка, например, при распараллеливании мышления.
Результаты этого исследования могут иметь огромное значение.
Дело в том, что ИИ-системы отслеживание взгляда водителей уже прекрасно работают.
Например, EyeSight от Subaru или DMS CT6 от Cadillac.
Подобные системы не только пассивно мониторят взгляд водителя и при его отвлечении от дороги подают звуковые сигналы, подобно гонгу при непристегнутом ремне. Они много чего еще делают: от автоматического плавного снижения скорости до принудительного торможения в ряде особых случаев.
Эти системы себя прекрасно зарекомендовали на испытаниях. Единственным сдерживающим фактором для их повсеместного применения было ошибочное представление о доминировании когнитивных причин отвлечения внимания водителей (ведь эти системы пока не умеют определять, о чем водитель думает: о дороге или о грядущей встрече с возлюбленным).
Теперь же, когда доказано, что доминирующей причиной являются издержки периферийного зрения, широкому применению систем мониторинга взгляда водителя, усиленным и улучшенным с помощью ИИ, может быть дан зеленый свет.
Источник: Finversia.ru
Сотрудники компании Check Point обнаружили опасное приложение, заразившее почти 25 миллионов смартфонов на Android по всему миру. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Банки Нидерландов должны придерживаться правил конфиденциальности данных Использовать данные клиентов незаконно: предупреждние голландским банкам.