Зампредседателя Комитета по защите прав потребителей Минторговли сегодня на брифинге в СЦК спросили о замедлении интернета в Казахстане,сообщает nur.kz.
В ходе мероприятия журналисты задали вопрос о том, что в последние дни казахстанцы активно жаловались на работу сети интернет - является ли плохо работающий интернет нарушением прав потребителей.
Замглавы ведомства Серик Кусаинов ответил на этот вопрос.
"Согласно закону, потребитель вправе получать качественные услуги. В данном случае вы ведете речь об услугах интернет связи. Разумеется, это нарушает права потребителей. У нас есть уполномоченный орган в сфере связи - это Министерство цифрового развития. Там есть соответствующий комитет. Мы, как орган, осуществляющий межотраслевую координацию, мы эти обращения тоже мониторим и направляем для разрешения в данное министерство", - пояснил он.
Осенью прошлого года сообщалось о том, что многие граждане Казахстана недовольны качеством интернета и сотовой связи. Как рассказали тогда в Минторге, количество жалоб увеличилось в 2,5 раза.
В начале года сообщалось о том, что за предоставление некачественных услуг связи сотовые операторы в Казахстане по итогам прошлого года оштрафованы на сумму свыше 3 миллиардов тенге. Зимой этого года за медленный интернет наказали операторов в Костанайской области.
Автор Виктор Николаев
Источник nur.kz