В современном мире меняется все, включая рабочие места сотрудников компаний. Все чаще передовые компании используют инновации в работе простых сотрудников, прежде всего речь идет о виртуальной реальности.
Business Insider составил список компаний, которые активно используют виртуальную реальность при обучении и в работе своих сотрудников, что помогает им достигать невероятных результатов.
То, как эти компании используют виртуальную реальность, позволяет оценить весь потенциал новейших технологий, которые позволят трансформировать будущее.
Ниже мы расскажем об 11 компаниях, которые активно применяют виртуальную реальность в своей работе.
Toyota
Инженеры этой автомобильной компании надеются на то, что виртуальная реальность позволит быстрее запускать новые продукты.
Компания имеет собственную лабораторию по разработке инновационных продуктов при Production Engineering and Manufacturing Center в Джорджтауне, штат Кентукки.
Инженеры лаборатории оценивают возможности таких технологий, как VR.
Одно из приоритетных направлений – сокращение времени на запуск новых продуктов.
Hyundai
Дизайнеры компании используют VR для повышения креативности.
Hyundai использует VR на стадии создания дизайна автомобилей. Симуляторы позволяют устранить недостатки и ошибки дизайна.
VR позволяет дизайнерам оценить, как будет выглядеть автомобиль не только на фабрике, но и на улицах города, днем и ночью.
Кроме того, виртуальная реальность позволяет работать над проектом целой команде дизайнеров, которые находятся в разных частях света.
UPS
Компания с помощью виртуальной реальности обучает водителей водить автомобили по наиболее сложным и опасным участкам пути.
В 2017 году UPS запустила тренинги и обучающие курсы с использованием очков VR для водителей службы доставки.
Ученики водили автомобили по опасным улицам в рамках этого обучения с помощью виртуальной реальности.
Эти занятия совмещались с классическим обучением в классах и на дороге. Пока что результаты только положительные, отмечают в компании.
Boeing
Компания использует VR в ситуациях, когда реальные эксперименты с оборудованием могут быть экономически нецелесообразны или опасны.
Boeing использует VR на заводе для выполнения таких задач, как установка длинной проводки в самолете.
Трехмерная диаграмма дает электрикам необходимые интерактивные данные, которые необходимы для быстрой и точной установки проводки.
VR также помогает проводить обучение в ситуациях, когда необходимо иметь реалистичную картинку, а использование реального оборудования может быть нецелесообразно.
Microsoft
Компания разработала очки виртуальной реальности HoloLens 2 специально для сотрудников, которые впервые работают с продуктами компании или представляют бренд компании.
С помощью этих очков они создают решения, позволяющие сотрудникам более эффективно работать.
Accenture
Accenture использует VR на двух иммерсивных платформах под названием "Igloos" в инновационных центрах в Сан-Франциско и Атланте.
Igloos – это способ презентации с эффектом полного погружения.
Небольшие группы в разных Igloos могут стать частью более масштабной «виртуальной аудитории».
PricewaterhouseCoopers
PwC проводит обучение и тренинги с помощью VR.
PwC стремится развивать и обучать своих сотрудников, причем зачастую это обучение происходит с помощью виртуальной реальности.
В процессе обучения важную роль играет искусственный интеллект и виртуальная реальность, что позволяет сотрудникам развивать свои профессиональные навыки.
Fidelity
В компании утверждают, что треннинги в области развития эмпатии сотрудников с помощью VR помогли нарастить уровень удовлетворенности клиентов.
Эту программу Fidelity разработала в 2018 году специально для сотрудников, которые работают с клиентами.
От идеи до воплощения в жизнь прошло три месяца, утверждают в компании.
VR позволяет новым сотрудникам заглянуть в дома клиентов, которые звонят в контактный центр, повысить коммуникативные навыки.
Hilton
Сеть отелей Hilton использует технологию VR для обучения сотрудников, которые никогда раньше не работали в этой области.
80% кадров компании никогда раньше не работали в этой сфере, однако им приходится принимать решения, которые влияют на имидж компании.
С помощью технологии VR сотрудники компании имеют возможность побывать в разных отделах компании и выполнить задания, которые они никогда раньше не выполняли.
Программа была запущена в прошлом году в качестве пилотного проекта.
За полгода после запуска программы в обучении приняли участие свыше 1200 человек, при этом 87% из них заявили, что этот опыт позволил им лучше понимать ту работу, которую ежедневно выполняют из коллеги.
Hyatt
Hyatt с помощью VR предлагает потенциальным сотрудникам узнать о работе в компании.
СЕО Hyatt говорит, что его цель – нанять 10 000 молодых сотрудников из неблагополучных районов до 2025 года.
VR – это часть стратегии, позволяющей нанимать людей, которые никогда раньше не работали в отелях и не в курсе, как все устроено.
С помощью очков виртуальной реальности новые сотрудники могут побывать в любой точке отеля, посмотреть, как устроена работа, как функционирует вся система, как люди взаимодействуют друг с другом.
Кроме того, программа Hyatt помогает избавиться от непонимания и заблуждений относительно работы отеля.
Walmart
Обучение сотрудников с помощью VR в этой компании оказалось настолько успешным, что они решили распространит эту практику на все свои отделения по США. Эту программу компания запустила в 2017 году на своих 200 учебных центрах Walmart Academies, которые расположены на территории США.
С тех пор программа распространилась на все 4700 торговых центров в США, где работают свыше 1 млн сотрудников.
Источник: vestifinance.ru