Как сообщает издание The Economic Times, мессенджер WhatsApp представит в Индии программу медицинского страхования и микропенсионных продуктов на основе новых партнерских отношений.
WhatsApp планирует сотрудничать с Государственным банком Индии (SBI) General, чтобы развернуть программу медицинского страхования, а также планируется совместный проект с HDFC Pension для предоставления услуг в сфере Национальной пенсионной системы страны, сообщил глава индийского подразделения WhatsApp Абхиджит Бос. Он также добавил, что за последние несколько месяцев некоторые из этих продуктов уже были протестированы в рамках пилотных программ и, поэтому в полном объеме могут быть запущены уже до конца текущего года.
«Возможность получить медицинский страховой полис поможет защитить финансовую безопасность индийских семей от непредвиденных расходов, особенно во время пандемии», — заявил г-н Бос. — «Мы надеемся, что эти проекты значительно упростят адаптацию пенсий и медицинского страхования для каждого гражданина страны, независимо от его местонахождения и дохода».
Такие шаги со стороны WhatsApp продиктованы общей стратегией компании, направленной на расширение клиентского сервиса в сферах финансов, торговли, образования и социального обеспечения. Кроме того, недавно WhatsApp получил разрешение на развертывание в Индии своей платежной платформы. Национальная платежная корпорация Индии (NPCI), которая управляет системой единого государственного платежного интерфейса (UPI), дала зеленый свет для «поэтапного» внедрения нового финансового продукта от WhatsApp. Планируется, что услугами мессенджера воспользуются до 20 млн индийских пользователей, что в свою очередь также потребует сотрудничества с некоторыми местными банками.
Источник psm7.com