Это связано с быстрым восстановлением COVID-19 и сокращением использования личного транспорта.
Расходы на поездки обмена, скорее всего, превысит 930000000000 $ во всем мире к 2026 году, Juniper Research нашел .
Это связано с увеличением использования сервисов совместного использования пассажиров из-за пандемии коронавируса. С пандемией потребители сократили использование личных транспортных средств. Значительное оценочное увеличение сопоставимо с 50-кратным ежегодным увеличением перевозок для Лондона, Пекинского метрополитена и MTA Нью-Йорка в 2021 году. Это также увеличение на 147 миллиардов долларов в 2021 году и рост на 537% в следующие 5 лет.
Путешественники, которые часто координируются платформами совместного использования, такими как Uber и Lyft, теперь пользуются услугами автобуса. Потребители в Китае и США тратят больше на услуги совместного использования автомобилей, что составит 65% от рыночной стоимости в 2026 году. Власти также будут выступать с инициативами по минимизации использования частных транспортных средств в городских центрах.
Однако только около 13% потребителей будут открыты для услуг совместного использования автомобилей, причем большинство из них выберет услуги для одноместного размещения. Большинство потребителей готовы доплачивать, чтобы путешествовать в одиночку.
Существует несколько стратегий, которые платформы совместного использования автомобилей должны использовать для стимулирования внедрения сервисов совместного использования автомобилей, но их нужно будет внедрять осторожно, чтобы не создавалось впечатление, что пользователи, пользующиеся автопарком, отдавали предпочтение другим пользователям. В случае неудачной реализации это вызовет негативную реакцию пользователей и приведет к увеличению числа конкурирующих услуг.-Адам Уэрс
Но с учетом выбросов, которые учитываются при одноразовых поездках, платформы должны изучить нефинансовые стимулы, которые повысят использование автопарков. Например, платформы могут сотрудничать с властями, чтобы разрешить автомобильным транспортным средствам доступ к полосам, отведенным для общественного транспорта. Это сделает совместное использование автомобилей более эффективным и рентабельным.