Несмотря на мошеннические действия в сети, цифровая активность среди клиентов растет , сообщает payspacemagazine.com.
Согласно отчету Experian Global Identity & Fraud Report , более 50% респондентов стали жертвами мошенничества или имеют знакомых, пострадавших от этих чудовищных подделок.
Несмотря на все опасения, связанные с мошенничеством и кражей личных данных, в ближайшие 3 месяца рост числа потребителей будет беспрецедентным.
Финансовые операции стали частью жизни большинства пользователей. В последние годы этот факт привел к тому, что все больше и больше пользователей узнают о мошенничестве.
Безопасность является одним из важнейших факторов в настоящее время. При выборе компании онлайн-потребители обращают особое внимание на удобство онлайн-транзакций и безопасность своих личных данных.
Респонденты показали, что если компания защищает свои цифровые данные и пользователи чувствуют себя защищенными, они будут доверять такой компании и работать с ней на долгосрочной основе.
57% опрошенных готовы предоставить свои учетные данные, если это поможет укрепить безопасность их личных данных, а около 75% ожидают принятия более решительных мер по защите своих личных данных.
Мы сообщаем, что количество клиентов, которые чувствуют себя «финансово здоровыми», сократилось .
Источник payspacemagazine.com