Генеративный искусственный интеллект может оказать положительное влияние на развитие индустрии поисковых систем , сообщает payspacemagazine.com .
Аналитик Citi Рональд Джози в минувший понедельник, 24 апреля, в записке для инвесторов изложил свою позицию относительно перспектив внедрения генеративного ИИ в поисковые системы. По его мнению, использование искусственного интеллекта позволит увеличить общий объем поиска и снизить стоимость запросов. Аналитик считает, что эти обстоятельства окажут положительное влияние на индустрию поисковых систем.
Говоря, в частности, о Google, Рональд Джози отметил, что к концу марта текущего года трафик поисковика этого технологического гиганта вырос на 3% по сравнению с показателем, зафиксированным за аналогичный период прошлого года. Браузер Chrome продолжает удерживать долю рынка в 65%, которая была на том же уровне годом ранее.
Рональд Джози также сказал в заметке, что он будет искать обновления о разговорном чат-боте Google на базе искусственного интеллекта Bard во время объявления о доходах материнской компании Google Alphabet, которое запланировано на конец апреля.
Инновационные технологические решения на основе генеративного искусственного интеллекта быстро завоевали популярность на рынке. Началом соответствующей тенденции стало появление чат-бота ChatGPT от OpenAI, компании, получившей миллиардные инвестиции от Microsoft.
Также на прошлой неделе Илон Маск заявил о намерении создать компанию, которая будет специализироваться на разработке новой модели искусственного интеллекта. Отдельно он подчеркнул свою готовность вступить в конкурентную борьбу в этой отрасли.
Неуклонный рост интереса к генеративному искусственному интеллекту как к технологическому явлению и его возможностям привел к тому, что Alphabet создаст принципиально новую поисковую систему на базе ИИ . В настоящее время компания испытывает давление со стороны конкурентов.
На прошлой неделе стало известно, что Google будет использовать искусственный интеллект для создания рекламы на основе материалов, авторами которых являются люди. Рекламный бизнес технологического гиганта уже использует ИИ, чтобы побуждать потребителей покупать определенные продукты.
С помощью генеративного искусственного интеллекта Google сможет создавать продвинутые рекламные кампании и преобразовывать контент таким образом, чтобы он полностью соответствовал потребностям целевой аудитории с точки зрения их покупательских предпочтений.
В прошлый четверг, 20 апреля, генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи сообщил в своем блоге, что технический гигант является лидером в области искусственного интеллекта с 2016 года и использует соответствующие технологии для улучшения поисковой системы, YouTube, Gmail и камер телефонов Pixel. Он также отметил, что нынешние темпы прогресса с точки зрения интенсивности исторически зафиксированы.
Источник payspacemagazine.com