Руководство Google подтвердило появившуюся в конце декабря информацию о намерении сократить некоторое число работников: директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) сообщил во внутренней записке, что компания уволит «несколько сотен сотрудников» из отдела по продажам рекламы, сообщает 3dnews.ru .
Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com
Серия сокращений затронет преимущественно отдел продаж крупным клиентам (Large Customer Sales — LCS) по рекламному направлению. Реструктуризация рекламного подразделения намечена уже на текущий месяц, подтвердило издание The Information: часть сотрудников покинет компанию, а некоторых переведут на другие должности, потому что их обязанности теперь будет исполнять искусственный интеллект. В записке Шиндлера об ИИ напрямую не говорится.
В последнее время направление Google Ads обогатилось множеством функций генеративного искусственного интеллекта. В частности, появился чат-бот, поддерживающий обработку естественного языка — он помогает клиентам ориентироваться в широком ассортименте рекламных продуктов. Есть также система, самостоятельно генерирующая рекламные ресурсы — изображения и текст — сообразно бюджету и целям, которые устанавливает рекламодатель. Эти продукты входят в пакет Performance Max: настройка и содержание рекламных объявлений меняются на основе рейтинга кликов как системы обратной связи в реальном времени. Раньше все эти задачи вручную решал рекламодатель, а теперь ИИ выполняет необходимые операции тысячи раз в секунду.
Очередную волну сокращений Google запустила ещё в прошлом году. На минувшей неделе работу потеряли несколько сотен сотрудников, занятых разработкой аппаратной продукции, «Google Ассистента» и систем дополненной реальности. До этого были увольнения в подразделениях «Google Новости», Waze, Waymo, подразделении робототехники и в отделе кадров.
Автор Павел Котов
Источник 3dnews.ru