В скором времени в TikTok появятся аватары авторов, сгенерированные искусственным интеллектом (ИИ), сообщаетpsm7.com.

В TikTok появятся цифровые аватары

Фото: freepik.com

TikTok представляет новые инструменты генеративного ИИ, которые помогут организациям и создателям контента расширить свою глобальную аудиторию с помощью настраиваемых цифровых аватаров и функций языкового дубляжа.

Опираясь на рекламный пакет генеративного ИИ Symphony, представленный в прошлом месяце, TikTok заявляет, что эти новые инструменты предназначены для преодоления языковых барьеров в маркетинге и позволяют брендам «добавить человеческое прикосновение к своему контенту» там, где иначе нельзя было бы использовать реальные модели. или ведущих.

Первое из новых предложений – это цифровые аватары Symphony, которые доступны в двух разновидностях: стоковые или кастомные. Сток-аватары базируются на оплачиваемых актерах с разным происхождением, национальностью и языком. Они доступны для коммерческого использования. В то же время кастомные аватары создаются под конкретного автора или представителя бренда и говорят на нескольких языках, что позволяет аккаунтам, которые их используют, охватывать иностранную аудиторию, сохраняя при этом определенное сходство. Независимо от того, какой тип аватара используется, видео, в которых он используется, будут отмечены пометкой «Создано искусственным интеллектом».

Интересное по теме: В Украине создали петицию по блокированию TikTok

Многоязычная поддержка предоставляется благодаря Symphony AI Dubbing — глобальному инструменту перевода, позволяющему создателям и маркетологам дублировать свой контент более чем на 10 языках и диалектах, включая французский, испанский, португальский, немецкий и корейский. TikTok заявляет, что инструмент автоматически определяет, на каком языке разговаривают в видео, и способен транскрибировать, переводить и создавать дублированное видео на любом языке, выбранном пользователем.

Демонстрационное видео, которое TikTok предоставил с кастомным цифровым аватаром, созданным на основе глобального руководителя контент-стратегии и операций TikTok Адриенны Лаэнс, несколько удивительно, но выглядит достаточно естественно, чтобы быть убедительным, если не зацикливаться на чрезмерно выразительных движениях.

Источник psm7.com