Meta планирует внедрять больше технологий генеративного ИИ в игры, в частности в VR, AR и игры смешанной реальности, поскольку компания стремится оживить свою метавселенную, сообщает psm7.com.

Meta хочет интегрировать ИИ в игры для метавселенной

Meta хочет интегрировать ИИ в игры для метавселенной Фото: freepik.com

Meta стремится исследовать и создать прототипы нового потребительского опыта с новыми типами геймплея, управляемого генеративным ИИ, например игры, которые меняются каждый раз, когда вы играете в них и идут недетерминированными путями.

Параллельно компания стремится создавать или сотрудничать с сторонними разработчиками и поставщиками инструменты на основе генеративного ИИ, которые могли бы «улучшить рабочий процесс и время выхода на рынок» для игр.

В центре внимания будет Horizon, семейство метаверсионных игр, приложений и ресурсов для создания игр от Meta. Но это может распространиться на игры и опыт на не-Meta платформах, таких как смартфоны и ПК.

«Эта сфера только зарождается, но имеет потенциал для создания нового опыта, который сегодня даже не может существовать, — говорится в объявлении о вакансии. — Инновации в этой сфере могут оказать драматическое влияние на экосистему, поскольку они должны повысить эффективность и позволить создавать гораздо больше контента».

Компания Meta по-прежнему демонстрировала заинтересованность в метаиграх с искусственным интеллектом.

В 2022 году СЕО Марк Цукерберг продемонстрировал прототип Builder Bot, позволявший людям создавать части виртуальных миров, описывая их с помощью подсказок типа «Давай пойдем на пляж». В прошлом же году в своем блоге технический директор Meta и руководитель Reality Labs Эндрю Босворт описал инструменты генеративного искусственного интеллекта, которые могут помочь «выровнять игровое поле» в создании метаверсионного контента.

«Подобно тому, как Instagram помог каждому стать творцом, эти инструменты генеративного ИИ не просто увеличат возможности отдельных создателей, — написал он. — Они также станут мультипликатором силы для разработчиков, предоставляя небольшим командам мощность больших студий и ускоряя инновации по всему миру».

Генеративный ИИ начал просачиваться в разработку игр, и такие компании, как Inworld при поддержке Disney и Artificial Agency, применяют эту технологию для создания более динамичных игровых диалогов и нарративов. Ряд платформ сейчас предлагают инструменты для создания игровых арт-активов и голосов персонажей с помощью искусственного интеллекта — к сожалению для некоторых создателей игр, которые опасаются за свой заработок.

Ранее в этом году компания Meta заявила, что планирует потратить миллиарды на генеративный ИИ и сформировала новую команду топ-менеджеров, которая сосредоточилась на продуктах генеративного ИИ, таких как персонажи и реклама с искусственным интеллектом. В апреле Цукерберг предупредил, что компании понадобятся «годы», чтобы зарабатывать деньги на генеративном ИИ – предполагая, что инвестиции не изменят состояние Reality Labs в ближайшее время.

Автор Ольга Деркач

Источник psm7.com