Checkout.com, глобальный провайдер цифровых платежей, стал первым платежным провайдером, интегрировавшим сервис безопасной аутентификации платежей Google Pay в свой сервис, сообщает psm7.com.

Checkout.com и Google Pay запускают биометрическую аутентификацию

Фото: freepik.com

Checkout.com теперь может предложить биометрическую проверку подлинности с Google Pay брендам, которые стремятся повысить эффективность своих цифровых платежей и ускорить проверку подлинности для клиентов.

Интегрировавшись в безопасный сервис аутентификации платежей Google Pay, Checkout.com предложит биометрические проверки устройства, такие как PIN-код, пароль и распознавание лица, чтобы ускорить процесс оформления заказа для продавцов, повысить эффективность приема и аутентификации.

Это альтернатива другим методам проверки подлинности, когда клиент подтверждает свое лицо с помощью одноразового пароля и в процессе этого часто перенаправляется на несколько разных страниц.

Интеграция с безопасным сервисом аутентификации платежей уже доказала свою успеваемость. На начальном этапе внедрения технология уже доказала свою эффективность, ускорив процесс оформления заказа для продавцов Checkout.com на 30%, повысив уровень проверки подлинности на 5% и увеличив показатель успешности авторизации на 3%.

«Это значительный скачок вперед в сфере аутентификации, непосредственно решающий основные проблемы с производительностью, с которыми сталкиваются продавцы с существующими решениями 3DS. Благодаря этой инновации мы стали первыми, кто на PSP внедрил функцию цифрового кошелька, основанную на биометрической проверке подлинности», — сказал Гийом Пузаз, основатель и генеральный директор Checkout.com.

В дополнение к новому биометрическому сервису Google Pay продавцы также могут использовать «Интеллектуальное принятие», динамическую маршрутизацию Checkout.com на основе искусственного интеллекта (ШИ), построенную на миллиардах транзакций, чтобы разработать оптимальный вариант аутентификации для каждого продавца и каждой транзакции.

«Мы всегда ищем способы улучшить процесс оформления заказа для покупателей и одновременно уменьшить количество заброшенных корзин для продавцов. Благодаря нашему сервису безопасной аутентификации платежей, мы можем ускорить процесс, обеспечивая при этом безопасность платежей и снижая уровень мошенничества», — заявил вице-президент и генеральный директор Google Pay Бен Волк.

Автор Ольга Деркач

Источник psm7.com