Руководитель отдела общего среднего образования управления образования Алматы Акмарал Айтуарова призвала родителей школьников к терпению в случае сбоев на учебных платформах.

Когда ученик может тебя замьютить": как школьники и учителя привыкают к дистанционному  обучению - BBC News Русская служба

«Хочу призвать всех родителей к терпению, и, если такие моменты единично случаются, надо обязательно связаться с классным руководителем, администрацией школы. Есть колл-центры, которые помогут в решении этих проблем. Или можно воспользоваться асинхронным форматом получения задания, пока проблема решается», – сказала Акмарал Айтуарова в ходе онлайн-брифинга.

По словам спикера, в колл-центр управления образования с начала учебного года поступило не много звонков.

«Это говорит о том, что учебный год начался хорошо, стабильно. Критических жалоб не поступало. На вопросы по дежурным классам отвечали своевременно. Второй вопрос касался пособий. Но по дистанционному обучению вопросов почти не поступало», – добавила она.

Как отметила Акмарал Айтуарова, у Алматы большие возможности, поэтому у всех школьников есть обеспеченность компьютерами, доступ к Интернету. Единичные случаи решаются быстро совместно с районными акиматами и отделами образования.

По словам директора городского научно-методического центра новых технологий в образовании Алматы Андрея Дупика, 15 тыс. учителей проходили обучение для работы на платформах Kundelik, Bilimland, Microsoft Teams, Sfera.

«В день порядка 300 тыс. детей заходят на платформы, и, конечно, точечно фиксируются жалобы. Мы решим этот вопрос в течение одного-двух дней. Сейчас платформы могут подвисать, из-за большого количества посещений. Для решения проблемы мы написали директорам компаний. Постепенно все эти вопросы будут закрыты. WhatsApp или Telegram мы не запрещаем использовать как средство, но рекомендуем платформы, которые специализируются на образовании», – добавил спикер.

Он также отметил, что в колл-центр городского Научно-методического центра новых технологий в образовании Алматы поступило порядка 100 вопросов, большая часть которых касается дежурных групп.

«Если у кого-то нет компьютера или проблемы с Интернетом, мы все это решаем в рабочем порядке. Из школьного фонда выдали порядка 7 тыс. компьютеров особо нуждающимся семьям. До 15 сентября ожидаем 77 тыс. компьютерной техники. Проблема только в поставке», – завершил Андрей Дупик.

Автор Мария Галушко

Источник inbusiness.kz