Автоэксперт Виктор Мартыненко в беседе с Nation News рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе подержанного автомобиля и какие машины предпочтительнее, cообщает tengrinews.kz.
По словам автоэксперта, в первую очередь каждый потенциальный покупатель, желая выбрать технически нормальный автомобиль, должен подумать, на чем он хочет ездить. Это либо механическая коробка передач, либо автоматическая.
При этом "автоматы" бывают разного характера: гидравлические либо вариаторы. Каждый человек, который выбирает машину, должен проехать, посмотреть, как автомобиль ведет себя.
"И вот здесь нужно обратить внимание, если вы выбираете машину с вариатором, вы не почувствуете никаких переключений. Машина, условно, как троллейбус, очень мягко набирает скорость, и это считается нормальной работой вариатора. Если вы почувствуете какие-то рывки или некорректное переключение, то стоит отказаться от дальнейшего просмотра автомобиля", - посоветовал эксперт.
Если вы выбираете обычную коробку передач, тогда можно столкнуться с мягкими толчками, отметил специалист. Это говорит о нормальной работе трансмиссии, потому что чувствуется, как переключаются передачи.
"Если вы добавляете газ, а машина очень долго переключается, то это говорит о некорректной работе автоматической коробки передач. Если вариатор бесступенчато переключается, то "автомат" - легкими, мягкими подергиваниями. Это говорит о корректной работе", - рассказал Мартыненко.
По словам специалиста, если человек выбирает роботизированную коробку передач, то здесь уже много хитростей. Робот - это та самая механическая коробка передач, которой управляют сервоприводы. И вот сервоприводы иногда работают неверно.
"То есть либо слишком долго может коробка переключаться, тогда на это нужно обратить внимание и проверить уже с помощью диагностического центра. А в целом это та самая механика, она очень надежная. Робот, если его кто-то не любит, то к нему можно приучиться и работать очень плавно и мягко", - заявил автоэксперт.
Также необходимо смотреть на корректную работу двигателя. Не должно быть никаких подергиваний тахометра. Расход масла и его протечки можно определить по выхлопной трубе, не должно быть никакого дыма.
"Лучше всего взять с собой друга, который проедет позади вас и посмотрит, что происходит при резком нажатии педали газа. Никакого дыма не должно быть, на это нужно обратить внимание. Как правило, этим страдают турбированные двигатели, которые пропускают масло. Это чаще всего Skoda, Volkswagen, Audi", - отметил специалист.
По кузовному состоянию сразу можно не определить недостатки, это лучше делать со специалистом, который посмотрит лакокрасочное покрытие, перекрашено авто или нет, обратил внимание Мартыненко.
"В целом корейские автомобили будут предпочтительнее, особенно в данных обстоятельствах. Они более ремонтопригодные, и ценовая политика попроще, чем у европейских автомобилей", - подытожил автоэксперт.
Источник tengrinews.kz