В опросе приняли участие 511 жителей США и еще 1533 потребителя в Австралии, Великобритании и Мексике.
По данным Oracle продуктов питания и напитки опроса , 73% респондентов планируют сократить использование наличных денег, в то время как 49% хотят , чтобы зарезервировать их таблицу, порядок и оплату с помощью мобильного устройства.
Когда дело доходит до заказа, 81% людей указали, что их лояльность связана с ресторанами, а не со сторонними приложениями для доставки. В то же время 68% предпочитают делать заказы непосредственно с собственного веб-сайта ресторана или из приложения, если у них есть выбор.
После года еды на вынос потребители с нетерпением ждут возможности перекусить, и рестораны, безусловно, с нетерпением ждут, чтобы они вернулись. Задача состоит в том, чтобы уравновесить резкое увеличение количества ресторанов в помещениях и постоянный спрос на услуги на вынос. Чтобы быстро адаптироваться к меняющимся потребностям в персонале, работе на кухне и инвентаризации в этой гибридной среде, необходимы технологии, которые позволят улучшить впечатления гостей.-Саймон де Монфор Уокер
Исследование показывает, что поведение, которое стало необходимостью во время пандемии, в дальнейшем станет нормой.
Фактически, 46% респондентов хотят оплачивать счет через мобильное приложение, не дожидаясь сервера. В то же время 39% предпочитают делать заказы на своих устройствах заранее, чтобы сократить время ожидания.
37% клиентов было бы удобнее отслеживать статус своего заказа через мобильное приложение.
Источник payspacemagazine.com