Оставив зарплату в 32,5 тыс. фунтов стерлингов, теперь они получают 78,0 тыс. фунтов.

Вошедших через заднюю дверь британских геев выгнали из автобуса в Лондоне:  Общество: Мир: Lenta.ru

Автобусные компании Туманного Альбиона сообщают о серьезной нехватке персонала, поскольку рабочие массово увольняются и становятся водителями большегрузов, где оплата выше в два раза, сообщает inbusiness.kz.

Конфедерация пассажирского транспорта Великобритании, которая представляет операторов National Express and Stagecoach, заявляет, что в настоящее время существует более 4000 вакансий.

Больше всего пострадали автопарки в городах Дерби, Стоктон-он-Тис, Ноттингеме и Лафборо. Владельцы автобусных парков даже обвинили боссов-автоперевозчиков в "браконьерстве своих водителей".

О проблемах процветающей Британии редакция писала не раз. Вслед за производителями овощей, которые закапывают выращенные брокколи обратно в землю, "плач островной Ярославны" затянули транспортные компании. После выхода Великобритании из ЕС и возврата к местному миграционному законодательству (понятно, что и COVID-19 здесь тоже постарался) оказалось, что в стране на хватает 90 тыс. водителей грузовиков.

Следом за ними забили в набат и свиноводы.

А проблема с дальнобойщиками стала решаться простым перетоком работников пассажирских парков в компании грузоперевозок. И не мудрено: водители грузовиков зарабатывают до 78,0 тыс. футов стерлингов в год, в то время как их коллеги-автобусники всего 32,5 тыс. фунтов.

Бобби Мортон, национальный представитель Unite по пассажирским перевозкам, подтвердил Sky News, что внезапная нехватка водителей была вызвана продолжающейся нехваткой водителей грузовиков в отрасли грузоперевозок.

Боссы пассажирского оператора First West of England заявили, что нынешние проблемы "не похожи ни на какие другие проблемы, с которыми сталкивалась транспортная отрасль Великобритании", и возложили вину за дефицит водителей на "смесь браконьерства, Covid и Brexit".

Данные национальной статслужбы Великобритании ONS, опубликованные неделю назад показали, что за последние четыре года число водителей упало на 53 тыс. человек. И основная причина в том, что на место вышедших на пенсию водителей недостаточно быстро нашли замену. По всей Великобритании разослано около миллиона писем к владельцам лицензий на грузовые автомобили с просьбой вернуться в отрасль. А между тем только одна компания Stagecoach заявила 1 ноября в своем "Твиттере" об отмене более чем 70 рейсов на дюжине маршрутов. Так что "солярочные проблемы" казахстанских автопарков, если на них смотреть через "британскую" призму, окажутся не такими уж и большими. 

Автор Олег И. Гусев

Источник inbusiness.kz