Американский гигант розничной торговли Target стремится облегчить внутренние операции почти в 2000 магазинов по всей территории США с помощью удобного искусственного помощника под названием Store Companion, сообщает payspacemagazine.com.
Фото: pexels.com
В пресс-релизе от 20 июня Target объявила о своем намерении развернуть чат-бота с генеративным искусственным интеллектом (GenAI) для клиентов своих магазинов к августу этого года.
Чат-бот Store Companion может отвечать на рабочие вопросы, помогать обучать новых членов команды, поддерживать управление операциями магазина и выполнять множество других функций, связанных с операциями.
Немедленный доступ к помощи Gen AI через приложение на портативных устройствах позволит командам магазинов Target работать быстрее и эффективнее. В свою очередь, это должно повысить вовлеченность гостей и качество покупок.
«Преобразующий характер GenAI помогает нам ускорить темпы инноваций во всех наших операциях, и мы воодушевлены той ролью, которую эти новые инструменты и приложения будут играть в стимулировании роста», — сказал Бретт Крейг, исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям компании. Цель.
«Генераторный искусственный интеллект — это революционная технология, а Store Companion облегчит повседневные задачи и позволит нашей команде уверенно и эффективно реагировать на запросы гостей. Этот инструмент высвобождает время и внимание нашей команды, чтобы они могли бережно обслуживать гостей и создавать место для покупок, которое приглашает к открытиям, непринужденности и моментам повседневной радости».- Марк Шинделе , исполнительный вице-президент и директор по продажам Target
Для разработки инновационного инструмента собственная технологическая группа Target использовала часто задаваемые вопросы и документацию, связанную с процессами, полученную от команд американских магазинов. Проект перешел от начальной фазы тестирования к запланированному развертыванию всего за шесть месяцев. Ритейлер уже тестирует этот инструмент примерно в 400 магазинах.
Target будет использовать отзывы команд, чтобы улучшить опыт перед развертыванием всей сети. Опытные члены команды также делятся своим опытом и добавляют материалы для улучшения инструмента на пилотном этапе. В настоящее время отзывы пилотных команд указывают на положительное влияние Store Companion на их повседневную работу.
Источник payspacemagazine.com