Компания American Express обнаружила , что британские потребители возлагают большие надежды на то, что бизнес будет более открыто говорить об экологических проблемах и усилиях по борьбе с изменением климата, и будет предлагать поддержку тем, кто это делает , сообщает payspacemagazine.com.
В преддверии Дня Земли в конце этого месяца отчет Amex Trendex показал, что 91% взрослых британцев хотят, чтобы компании занимались экологическими проблемами, а 89% согласны с тем, что эти предприятия должны быть прозрачными в отношении своего воздействия на климат.
Более шести из десяти согласились, что обращают внимание на то, как бизнес предпринимает действия для уменьшения воздействия изменения климата.
Те предприятия, которые продемонстрируют действия в этой важной области, будут вознаграждены более лояльной клиентской базой; Около восьми из десяти взрослых британцев согласились, что они предпочтут делать покупки в компании, которая принимает меры по снижению воздействия изменения климата (80%), и они с большей вероятностью будут доверять компании, которая занимается решением экологических проблем (79%). ).
Исследование показало, что потребители также обращаются за помощью к предприятиям, когда им нужно сделать более осознанный выбор при покупке.
Почти восемь из десяти хотят, чтобы компании обучали их способам сокращения углеродного следа при совершении покупок вместе с ними. Кроме того, 82% респондентов хотели бы, чтобы компании предоставляли варианты компенсации выбросов углерода, связанных с их покупками.
Результаты нашего последнего исследования Trendex ясно показывают, что потребители ожидают, что бизнес активизируется, когда речь заходит о планах и политике по борьбе с изменением климата. Данные также показывают значительные возможности для тех компаний, которые работают над решением этой важной проблемы, и ту роль, которую они могут сыграть, помогая лучше информировать своих клиентов. В American Express мы гордимся тем, что помогаем нашим бизнес-клиентам в этом путешествии, предлагая им инструменты и идеи для сокращения выбросов углерода и содействия более рациональным расходам.-Стейси Стербенз, генеральный директор Global Commercial Services UK, American Express
Источник payspacemagazine.com