Жители Казахстана стали одними из наиболее активных пользователей Сети, которые повсеместно используются инструменты е-коммерции как для работы и получения дохода, так и для выгодных покупок.
Об этом, в частности, говорит популярность маркетплейса озон, он создал и развивает инновационный подход к торговле в Сети. С одной стороны, он представил площадку для товаров производителям из разных городов и стран, с другой стороны, обеспечил комфортными условиями посетителей, которые могут легко и быстро оформить заказы на сайте.
Эксперты назвали 5 преимуществ онлайн-покупок, которые привлекают пользователей и посетителей Озона:
● широкий выбор товаров;
● интуитивно понятный сервис;
● программы лояльности;
● приемлемые цены;
● доставка заказов в любой город.
Для упрощения процесса поиска нужного товара можно зайти в каталог маркетплейса Ozon.kz - https://ozon.kz/category/ - и воспользоваться фильтром.
Широкий выбор товаров
Каталог интернет-магазина действительно огромный, в нем несколько десятков категорий, еще больше подкатегорий. Но в этом разнообразии наведен хозяйский порядок, разобраться в навигации вы сможете за несколько секунд. А если вы не хотите изучать меню, можно сразу же вбить название интересующего вас товара в строке поиска фильтра – и тут же вам будет представлен список ссылок, которые вам будут полезны.
Интуитивно понятный сервис
Сайт создан с заботой о пользователях. В нем в отдельные категории выделены не только разделы каталога, но и полезные статьи, и сертификаты, и билеты и отели для бронирования, и корзина, и пункты выдачи доставленных товаров. Вам не нужно тратить много времени на изучение информации, так как вы безошибочно перейдете к нужной позиции и сможете оформить заказ. Однако в ряде случаев, когда человек столкнулся с трудностями, ему подготовлен раздел с подробной инструкцией. Также на сайте всегда работает онлайн-консультант, готовый ответить на все вопросы и недоумения покупателя.
Программы лояльности
Особого внимания заслуживают, конечно, программы лояльности. Во-первых, они приятны как покупателям, которые впервые воспользовались сервисом, так и постоянным пользователям. Со временем на бонусном счету покупателя накапливаются бонусы, которые можно обменять на дополнительную скидку. Во-вторых, многие посетители используют кэшбек, он позволяет вернуть часть потраченных на покупки средств на счет, что становится дополнительным преимуществом сервиса.
Приемлемые цены
Так как товары в маркетплейсе предлагаются от производителей и брендов, цены на них удается удержать на предельно низком уровне. Наценки минимальные и рассчитываются с учетом затрат на хранение и транспортировку товаров, а также поддержание интернет-ресурса.
Доставка заказов
В маркетплейсе отточена до совершенства система оформления доставки товаров в населенные пункты покупателей. На складах в больших городах хранятся партии товаров, чтобы в случае поступления заказа они были быстро упакованы и отправлены заказчику.