Население земли сейчас составляет 7,7 млрд человек. Из них 66,53% имеют мобильные устройства, в том числе телефоны, планшеты и другие аппараты сотовой связи. Смартфонами пользуются только 35,13% от всего населения (2,71 млрд человек). «Курсив» выяснил, сколько смартфонов в Казахстане, какие бренды предпочитают сооте­чественники и каковы основные причины поломок умных гаджетов.

Размер глобального рынка платежей в реальном времени в 2018 году оценивался в $6,9 млрд. И, согласно прогнозам, он будет увеличиваться в среднем на 29,3% в год с 2019 по 2025. Редакция PaySpace Magazine разобралась, что такое мгновенные платежи, почему они выгодны компаниям и их клиентам, и какие страны уже используют новые технологии.

В августе 2019 года «Лаборатория Касперского» отмечает 15 лет своей деятельности в Казахстане. К этой дате наша страна подошла со своеобразным рекордом — вот уже 9 месяцев Казахстан удерживает второе место в мире по количеству атак мобильных троянцев на личные устройства пользователей. Казахстанцы все активнее переходят с традиционных компьютеров на смартфоны и планшеты, чем и пользуются злоумышленники. Кроме того, в последние годы Казахстан входит в топ стран, в которых наиболее активны мобильные программы-вымогатели и шифровальщики.

Технологии настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что нам сложно представить себя без них. Без технологий мы не можем ни работать, ни путешествовать, ни развлекаться.

С 20 по 24 августа в Кёльне пройдет выставка Gamescom, на которой компания AOC представит линейку новых мониторов серии G2. Совместный стенд AOC и Philips площадью 102 м2 под номером A-080 расположится в зале 10.1 Выставочного центра Кёльна.

Успешные главы компаний Кремниевой долины Стив Джобс, Билл Гейтс и Джефф Безос еще в прошлом тысячелетии сделали предсказания, которые сегодня сбылись.

В 1980-х и 1990-х гг. Стив Джобс делал прогнозы о том, как технологии и интернет повлияют на повседневную жизнь. Некоторые прогнозы оказались на удивление точными. Так, основатель Apple предсказал появление виртуальных ассистентов и гигантов электронной коммерции задолго до их появления.

Микрофинансовые организации начали создавать цифровой профиль клиента, который помогает оценивать его платежеспособность и уберегает от мошенничества. Каковы особенности новой технологии?