Если вы ненавидите своего интернет-провайдера, есть хорошая новость: в следующие пять-десять лет вы, вероятно, сможете отказаться от него в пользу провайдера, который стоит выше региональных монополий. Чтобы подключиться к нему, не нужны будут кабельщики. И он всегда будет с вами, куда бы вы ни отправились.

Большие торговые сети во всем мире превращаются в центры научного анализа и технологических разработок. Ради покупателя, падкого на мельчайшие нюансы комфорта, в ход идут и психологические приемы, превращающие трату денег в удовольствие, и технологические решения, гарантирующие неизменность качества товара и оптимизирующие общение клиента и магазина.

Разработчики мессенжера Telegram предоставили доступ к тестовой версии блокчейн-платформы TON ограниченному числу профессиональных команд, занимающихся блокчейном.

В школьные классы и аудитории вузов сегодня приходят получать знания представители поколения, которое совершенно не представляет себе, каким образом их родители искали объяснение непонятных слов и неизвестных явлений не в интернете, а в словарных или энциклопедических статьях

Сегодня цифровизация стала одним из основных трендов развития экономики. Развитие цифровых технологий называется в качестве приоритета всего евразийского экономического пространства.

В ноябре прошлого года на отраслевом мероприятии IoT Forum Astana 2018 прозвучал экспертный прогноз, согласно которому в ближайшие годы количество IoT-устройств в стране будет интенсивно расти и к 2025 году достигнет 100 млн, многократно превысив как население Казахстана, так и число девайсов, подключенных к мобильной связи. Сегодня в стране реализуют ряд государственных проектов в области smart city, предполагающие активное использование интернета вещей (Smart Astana, Smart Karaganda, Smart Ontystuk, Smart Almaty, Smart Aktobe), эту технологию все чаще применяют промышленные, энергетические и транспортные компании Казахстана. Однако этим потенциал IoT не ограничивается – на самом деле интернет вещей актуален фактически для любого предприятия, ведь он способен увеличить эффективность управления клиентским опытом в разы. Как именно – рассказал Юлий Гольдберг, директор по развитию и инновациям компании «SAS Россия/СНГ».