Автоматизация процессов и «человеческая аналитика» помогут организациям стать эффективнее, а их сотрудникам — жить интересной жизнью, об этом в материале forbes.ru 

Бизнес Кремниевой долины бывает настолько непредсказуемым и жестоким, что даже у основателей всемирно известных компаний нет гарантий того, что в один прекрасный день они не окажутся на улице. «Газета.Ru» вспомнила пятерых бизнесменов, стоящих у истоков крупных брендов, которых вынудили от них отказаться.

Искусственный интеллект уже давно стал одной из самых обсуждаемых тем. Однако в 2018 году объем выступлений и презентаций о применении ИИ в маркетинге, по ощущениям, достиг пика. Такое впечатление, что для многих маркетологов это стало попросту очередной «модной» темой.

В начале XX века электричество и ДВС полностью изменили города и дома, а также то, как мы живем, работаем, проникли практически во все аспекты повседневной жизни. Сегодня мы находимся на схожем этапе развития, за исключением того, что можно выделить сразу три ключевые отрасли, способные кардинально изменить мир: редактирование генов, новые вычислительные архитектуры и материаловедение. Эти технологии могут быть такими же преобразующими, как электричество и внутреннее сгорание, что положило начало 50-летнему буму производительности.

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас
С середины XX века главным действующим лицом всегда выступал продавец, а покупатель искал товар самостоятельно. В новом веке, когда предложение превысило спрос, эти роли поменялись. Теперь предприниматель стремится к потребителю, чтобы рассказать о своем продукте. Компании используют все более изощренные методы коммуникации. И речь идет не о креативе или росте затрат на рекламу. Борьба за внимание покупателей перешла в сферу высоких технологий.