Разработка сайтов будет дорожать
Сколько стоит создание интернет-магазина и какие ошибки совершает заказчик
Сколько стоит создание интернет-магазина и какие ошибки совершает заказчик
Сегодня цифровизация стала одним из основных трендов развития экономики. Развитие цифровых технологий называется в качестве приоритета всего евразийского экономического пространства.
В ноябре прошлого года на отраслевом мероприятии IoT Forum Astana 2018 прозвучал экспертный прогноз, согласно которому в ближайшие годы количество IoT-устройств в стране будет интенсивно расти и к 2025 году достигнет 100 млн, многократно превысив как население Казахстана, так и число девайсов, подключенных к мобильной связи. Сегодня в стране реализуют ряд государственных проектов в области smart city, предполагающие активное использование интернета вещей (Smart Astana, Smart Karaganda, Smart Ontystuk, Smart Almaty, Smart Aktobe), эту технологию все чаще применяют промышленные, энергетические и транспортные компании Казахстана. Однако этим потенциал IoT не ограничивается – на самом деле интернет вещей актуален фактически для любого предприятия, ведь он способен увеличить эффективность управления клиентским опытом в разы. Как именно – рассказал Юлий Гольдберг, директор по развитию и инновациям компании «SAS Россия/СНГ».
Мировые инвестиции в индустрию блокчейн-решений в 2019 могут достигнуть почти $3 млрд, а к 2022 году – $12,4 млрд.
Мировые инвестиции в индустрию блокчейн-решений в 2019 могут достигнуть почти $3 млрд, а к 2022 году - $12,4 млрд
Международные IT-компании вызывают восхищение, а также поражают своими доходами. Однако последние несколько лет стали для компаний непростыми.
Мировые расходы на системы искусственного интеллекта (ИИ) в 2019 г. вырастут почти до $35,8 млрд, сообщают аналитики из IDC. Прирост год к году таким образом составит 44%. Прогнозируется, что к 2022 г. расходы на системы искусственного интеллекта увеличатся более чем вдвое до $79,2 млрд при совокупных годовых темпах роста (CAGR) в 38%.
Технологии искусственного интеллекта (ИИ) начинают выходить за пределы экспериментальных лабораторий, интегрируясь в игровые продукты и инструменты разработки, пишет gmbox. До сих пор вид самообучающегося ИИ (который привел к достижениям в области софта для автопилота, компьютерного зрения и обработки естественного языка), на самом деле в полной мере не представлен в коммерческой разработке игр.