Как показывает практика, первопричиной проблем заемщиков с финансовыми организациями становится их невнимательность при подписании договора займа. Не изучая условия договора, заемщик не осознает всю серьезность последствий неисполнения обязательств по нему.

Давайте углубимся в основные концепции омниканальной розничной торговли - краеугольного камня высококачественного обслуживания клиентов.

Иногда под омниканальной стратегией ритейлеры понимают наличие нескольких каналов покупки (обычные, онлайн, мобильные и т. Д.). Однако омниканальная розничная торговля намного сложнее. Доступ к различным пунктам продажи может быть хорошим, но не таким хорошим, как их полная интеграция. Объединение всех розничных каналов - вот что делает процесс покупок действительно полезным для обеих сторон сделки.

Падал ли когда-нибудь фондовый рынок по мере роста экономики? Исторические данные свидетельствуют о том, что это редкое явление, тем не менее, и такое случалось в мировой истории. Как будет в этот раз?