Потребительское поведение стало меняться после распространения пандемии. Неделю назад Банк международных расчетов (Bank for International Settlements) опубликовал исследование на тему электронной коммерции. В отчете говорится, что пандемия Covid-19 ускорила распространение электронной коммерции, а также рассматриваются конъюнктурные изменения, которые могут привести к структурным изменениям после того, как пандемия стихнет. По последним оценкам платформами электронной коммерции пользуются 3.5 млрд человек или около 47% населения земли. Крупнейшим рынком является Китай, за которым следует США, Япония, Великобритания и Германия. В период жестких карантинных мер в Китае, Германии, Великобритании и США розничные онлайн продажи выросли на 4-7%. Латинская Америка, которая считается регионом с самым низким уровнем проникновения электронной коммерции за 2 месяца, на платформе Mercado Libre, совершила годовой объем покупок. Также сократилось количество дней между покупками.