Маркетолог Артем Чай перечислил основные вещи, которые стоит учитывать бизнесменам при продвижении своих товаров или услуг в Facebook.

«Рассмотрим таргетинг в сетях Цукерберга (Марка Цукерберга, основателя соцсети Facebook - прим.ред.). Я сделал пять выводов из экспериментов по продвижению, чтобы наверняка знать, где и на кого нацелиться:

1️. Использовать только аккаунт business facebook. Даже, если нужно один Инста-аккаунт качать;
2️. В одной группе объявлений - один вид плейсмента. Надо больше - создавайте несколько групп;
3️. Менять баннеры каждые две недели необязательно. Особенно, если «рекламный горшочек» продолжает варить кашу из лидов. К тому же Цукерберг предлагает вариант так называемых «умных» объявлений. Через пару недель из нескольких вариантов автоматически выбирается лучший, где CTR выше;
4️. Плейсменты Audience, Stream траффик генерят плохо, и на маленьких бюджетах лучше не использовать;
5️. Побольше видео. Не обязательно в хорошем качестве, но с полезным контентом», - перечислил эксперт.

«Ну, а если с целевой аудиторией неопределенности, создайте несколько дубликатов групп объявлений с единственной разницей - интересы аудитории. Именно интересы, ничего другого. Выберите такие:

- бизнес;

- путешествия;

- еда;

- фитнес;

- финансы.

Установите по одному доллару бюджет в день на семь дней», - советует А.Чай.

«Сравните потом CTR и просмотры целевой страницы, если «гоните» траффик или посещение профиля. И в конце добавьте, кто из них вам денег заплатил в итоге. В тот туннель, где сумма будет выше, можно побольше вложить на рекламу. Да вы и сами все увидите, в принципе», - заключил маркетолог.

 
Источник prodengi.kz