Генеральный директор компании Twilio Джефф Лоусон поделился тремя советами, которые помогут руководителям бизнеса наладить контакт с разработчиками.
Twilio занимается разработкой коммуникационных платформ как услуги (CPaaS) с 2008 года. По словам предпринимателя, одна из самых больших ошибок, которые может совершить компания, — это отсутствие моста между людьми, которые управляют бизнесом, и разработчиками, создающими продукт.
Если разработчики не знают, о чем думают руководители, а топ-менеджеры рассматривают разработчиков исключительно как технарей, которые просто пишут код, компания не сможет раскрыть весь свой потенциал, считает Лоусон. По его словам, лидеры должны создавать среду, в которой можно экспериментировать и терпеть неудачу. Лоусон говорит:
«Как генеральный директор и разработчик, я представляю два мира, которые становятся все более важными для каждой компании».
Лоусон рассказал, что бизнес-лидерам следует помнить о трех ключевых моментах, когда они стремятся поддержать своих разработчиков.
1. Изменения начинаются сверху
Топ-менеджеры должны создать среду для «раскрытия таланта» разработчиков, инвестируя в инфраструктуру и инструменты, которые им необходимы.
2. Лидеры должны позволять экспериментировать.
«Экспериментирование — это предпосылка к инновациям», — говорит Лоусон. «Каждая большая идея в какой-то момент начиналась с малого. Лидеры должны создавать среду, которая поощряет и способствует инновациям и не наказывает за неизбежные ошибки и неудачи. Это также ключ к раскрытию таланта».
3. Разработчики должны общаться с клиентами
Наконец, вместо того, чтобы приказывать разработчикам создавать программное обеспечение в соответствии с определенными требованиями, руководители должны поощрять их взаимодействовать с клиентами. А затем спрашивать разработчиков, какие проблемы есть у пользователей и как их можно решить. Такой подход поможет улучшить продукт и включить создателей кода в глобальную работу компании.
Автор Тая Арянова
Источник ru.ihodl.com